«Реинжиниринг бизнес-процессов в медицине, как результат внедрения программного обеспечения» Центр программистов BePro Доклад подготовила Проект –менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реинжиниринг бизнес- процессов – мощное средство повышения эффективности бизнеса компании Украина Юлия Александровна МЭИ ФП Научный руководитель.
Advertisements

Внедрение процессного подхода и регламентации деятельности в целях оптимизации управления учреждением здравоохранения Лящёв Сергей Анатольевич Начальник.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Реинжиниринг бизнес-процессов»
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
Единая информационная система здравоохранения Волгоградской области: цели, задачи, перспективы Кураков Д.А. – зам. начальника отдела сельского здравоохранения.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Экспертный совет Министерства здравоохранения РФ по вопросам использования информационно – коммуникационных технологий в сфере здравоохранения Электронный.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» (812)
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
Пересмотр подходов к выполнению деловых операций с учетом доступных технологий. Ориентация не на функциональную структуру организации, а на деловые процессы.
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» Система класса BPMS «ПитерСофт:
Транксрипт:

«Реинжиниринг бизнес-процессов в медицине, как результат внедрения программного обеспечения» Центр программистов BePro Доклад подготовила Проект –менеджер Бергер Ирина Ташкент 2013

СОДЕРЖАНИЕ Введение Понятие бизнес-процесса. Реинжиниринг бизнес-процессов. MedDaTa - система управления бизнес-процессами медицинского учреждения. Преимущества Системы. Особенности внедрения процессного подхода в медицинских учреждениях

Введение На современном этапе реформирования здравоохранения Узбекистана одной из приоритетных задач является решение проблемы обеспечения и повышения качества медицинской помощи населению. В современной практике моделирования управленческой деятельности по повышению качества медицинской помощи лидирующее значение приобретает процессный подход.

С самого возникновения управления бизнесом как специальной дисциплины в ней господствовала вертикально- иерархическая (или функциональная) модель. Наиболее острые проблемы этой модели таковы: конфликтность на стыках между исполнителями разных отделов и уровнями иерархии; непрозрачное использование ресурсов внутри подразделений; перекладывание ответственности; узкие места (проблема «бутылочного горлышка»); неполнота и недостаточная достоверность консолидированной отчетности.

Бизнес-процесс Бизнес-процесс по стандарту ISO 9001:2000 определяется как устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности (последовательность работ), которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Бизнес-процесс Управление Выход Исполнительный инструмент Вход

Процессный подход в медицине Процессный подход рассматривает медицинскую деятельность как заданную последовательную цепочку действий (процессов), конечным итогом которой является клинико-экономический результат. Принятие процессного подхода - это прежде всего изменение мышления руководителей, работников и расстановка новых акцентов в системе менеджмента качества, когда главным становится весь процесс, адресованный потребителю.

Реинжиниринг Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы.

Как реинжиниринг изменяет бизнес - процессы: 1.Несколько рабочих процедур объединяются в одну 2.Исполнители принимают самостоятельные решения 3.Шаги процесса выполняются в естественном порядке 4.Работа выполняется в том месте, где это целесообразно 5.Уменьшается количество проверок и управляющих воздействий 6.Минимизируется количество согласований 7.«Уполномоченный» менеджер обеспечивает единую точку контакта 8.Преобладает смешанный централизованно/децентрализованный подход

ПО PerinatalHospital Наша компания, учитывая необходимость использования информационных технологий в медицине, создала программуMedData_PerinatalHospital. Система предназначена для автоматизации процессов Перинатального центра, связанных с ведением медицинской документации отделениями центра. Система позволяет администрации центра, врачам и младшему медицинскому персоналу экономить время, затрачиваемое на заполнение необходимых документов, и повышает качество медицинского обслуживания.

До внедрения системы существовали следующие бизнес- процессы («Как есть»):

После внедрения системы эти процессы изменились следующим образом («Как должно быть»):

Преимущества Системы История (карта) пациента заводится в систему 1 раз при поступлении пациента в центр и хранится в базе данных на сервере системы. Врач может работать с историями пациента в электронном виде – создавать и редактировать записи в истории – это могут быть эпикризы, дневники, назначения и прочие формы документации, используемые в работе данного отделения Мгновенный доступ к актуальной информации Улучшение взаимодействия между отделениями центра Коллективная работа с документами Снижение расходов на хранение документов Защита документов от повреждений Нематериальные выгоды центра

Особенности внедрения процессного подхода в медицинских учреждениях Для оптимизация действий персонала при оказании медицинской помощи на основе процессного подхода нужно решить несколько задач: 1.Проектирование - построение модели процесса 2.Алгоритмизация действий участников процесса 3.Разработка стандартов требований к алгоритму процесса 4.Внедрение по двум основным направлениям – социальному медико-технологическому

Спасибо за внимание! ООО Центр программистов «BePro» г. Ташкент, Чиланзарский район, ул. Кирк-Киз, д. 10