Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу
Усиление стимулирующей роли оплаты труда выделения стимулирующей части в фонде оплаты труда (далее – ФОТ) с последующим увеличением в нем доли стимулирующих выплат порядка участия общественных структур в распределении стимулирующей части оплаты труда критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников
Примерные критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ педагогов успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах) активность во внеурочной, воспитательной деятельности обобщение и распространение передового педагогического опыта участие в методической, научно-исследовательской работе использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т.ч. информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих и др. повышение квалификации, профессиональная подготовка оценка со стороны родителей обучающихся оценка со стороны обучаемых школьников
Цель проекта создание Примерного типового положения критериев стимулирующих выплат за воспитательную работу
КритерииУчитываемые факторы Максимальный балл Основание, фактически проделанная работа (вписывается самим педагогом) Само- оценка Эксперт ная оценка Итоговая оценка 1. Организация и проведение общешкольных дел воспитательной направленности. выполняемая школьниками роль (участники / организаторы) особенности подготовки школьников (школьников готовит педагог / коллективная подготовка с распределением ответственности между педагогом и детьми) доля школьников, принявших участие в деле (меньшинство / около половины группы / большинство) До 7 баллов за одно проведенное дело 2. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ ПЕДАГОГАМ ЗА ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ
Типовые критерии организация и проведение общешкольных дел воспитательной направленности организация и проведение выездных дел со школьниками: экскурсии, турпоходы, экспедиции, соревнования, слеты, сборы и т.п. организация и проведение социально значимых и общественно полезных дел со школьниками - организация мероприятий во взаимодействии с семьями учащихся - включение школьников, нуждающихся в педагогической поддержке, в общешкольные и внутриклассные мероприятия, в работу кружка, секции или иного детского объединения, которым руководит педагог - профессиональная активность педагога в сфере воспитания
Второе дыхание школы - ЖИЗНЬ ПОСЛЕ УРОКОВ…
Приглашаем к сотрудничеству! Лаборатория воспитания и дополнительного образования ОМЦ ЮОУО т.8(495)