Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Advertisements

Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Патриотическое воспитание « Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе.
Компетентностный подход в гражданско- -патриотическом воспитании младших школьников учитель начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск-на-Амуре Рожко Наталя.
«Мой дом – Россия!» Коллективно-творческий проект.
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
Патриотическое воспитание школьников г.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
Транксрипт:

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. В рамках программы работы школы по патриотическому воспитанию школьников организованы и проводятся мероприятия, целью которых является: формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России и её граждан в судьбе мира; сохранение и развитие чувства гордости за свою страну; воспитание уважения к подвигам героев; воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны.

Мужеством исполнены страницы истории нашей Родины Этот год наполнен историческими датами: 1.«День воинской славы России. 200 лет со Дня Бородинского сражения» 2.« 72 года с начала блокады Ленинграда» 3.«71 - летие Московской битвы»

Чувство патриотизма включает в себя следующие параметры: - чувство привязанности к местам, где человек родился и вырос; - уважительное отношение к языку своего народа; - заботу об интересах родины; - гордость за социальные и культурные достижения своей страны; - уважительное отношение к историческому прошлому своего народа, его обычаям и традициям; - стремление посвятить свой труд на благо могущества и расцвета родины. Формирование любого нравственного качества процесс длительный и достаточно трудоемкий. Любое нравственное качество приобретает устойчивость при сформированном мировоззрении. В дошкольной педагогике целесообразно начать работу по формированию патриотизма через воспитание чувств любви ребенка к своей семье, к своему месту рождения – это и есть закладка основного базиса.

« 72 года с начала блокады Ленинграда». Открытый классный час провела учитель математики Уматгириева З.Н.

.

В соответствии с планом военно – патриотического воспитания за 4 квартал проведены следующие мероприятия: Цикл тематических классных часов Неделя добра Спортивные состязания

Подготовила зам. директора по ВР З.А. Ахмедова