Магистрант: Кукушкина А.И. Руководитель: к. п. н., проф. Малхасьян Е. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология общения. Введение Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает.
Advertisements

Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина.
Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общение и коммуникация: сходства и различия.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Готовность к школе Физиологическая (состояние здоровья) Психологическая Социальная (взаимоотношения с окружающими,
Тема: Введение. Речевая коммуникация.. Цель дисциплины «Речевая коммуникация»: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной практической.
Способности Общая характеристика способностей. Происхождение и развитие. Виды способностей. Выполнила: Вербенко Альмира ПЗВ-2.
Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»
Формы общения. Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные.
Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Характеристика интерактивной стороны общения. Интерактивная функция общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
Межличностные отношения. План урока: 1. Какие отношения называются межличностными. 2. Чувства – основа межличностных отношений. 3. Виды межличностных.
Транксрипт:

Магистрант: Кукушкина А.И. Руководитель: к. п. н., проф. Малхасьян Е. А.

В общении происходят: обмен информацией, ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий и антипатий, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление и регулирование совместной деятельности и др.

Характеристика участников эксперимента

Язык общения

Компетентный тип коммуникативного поведения - в общении непосредственен, внимательно относится к другим, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. Зависимый тип коммуникативного поведения - напряжен, поведение подчинено воле других людей. Агрессивный тип коммуникативного поведения - высокая импульсивность в общении, поведение не всегда адекватно ситуации общения.

Типы коммуникативного поведения

Типы коммуникативного поведения у подростков с речевыми нарушениями

Типы коммуникативного поведения у подростков с ММД и СДВГ

Типы коммуникативного поведения у подростков с нарушением слуха

Типы коммуникативного поведения по группам коммуникативных умений