Новая модель системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы Шитова Виктория Александровна к.п.н. доцент завкафедрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.
Advertisements

Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
В.Н. АХРЕНОВ, заместитель министра образования Правительства Московской области О ходе модернизации педагогического образования в Московской области.
Основные результаты и перспективы внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Пермский край О результатах деятельности стажировочной площадки по теме: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение ГБОУ НПО ПУ 71 д. _Алабино_ ПОРТФОЛИО учителя английского языка __Романовой Анны Алексеевны_
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Транксрипт:

Новая модель системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы Шитова Виктория Александровна к.п.н. доцент завкафедрой методики ДО и НОТ МГОУ

Приказ МГОУ от «Об организации системы повышения квалификации педагогических работников МГОУ» 1 раз в 5 лет 216-часовая программа «МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ» ОСНОВАНИЕ: приказ Министерства образования Московской области от «Об организации региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Московской области»

ВНЕБЮДЖЕТ 216 часов = 72 часа х 3 1-ый модуль – Инновационные технологии в высшей школе: педагогика высшей школы (Болонский процесс), психология высшей школы, педагогический менеджмент 2-ой модуль – Информационные технологии в работе преподавателя 3-ий модуль – Стажировка Модернизация содержания образования в высшей школе ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Изменить?! 1.Провести мониторинг запросов и потребностей участников ПК 2.Выявить приоритетные направления 3.Разработать новую модель ПК 4.Систематизировать курсы 5. Дать слушателям свободу выбора по содержанию курсов

Региональная сетевая система ПК ППС вузов Московской области В соответствии с приказом Министерства образования Московской области от «Об организации деятельности региональной сетевой системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области»

Для кого?

Участники региональной системы ГОУ ВПО Московский государственный областной университет ГОУ ВПО Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (г.Коломна) ГОУ ВПО Московский государственный областной гуманитарный институт (г.Орехово-Зуево) ГБОУ ВПО Московской области Международный университет природы, общества и человека «Дубна» ГБОУ ВПО Академия социального управления

ЧТО включает?

Новая модель системы повышения квалификации ППС Модернизация системы высшего образования (72 часа) Информационные технологии в работе преподавателя (36 часов) ИНВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ Актуальные вопросы модернизация системы образования (36 часов) Вариативные модули Вариативные модули от 18 до 36 часов (по выбору преподавателя) Разработка электронного кабинета преподавателя (72 часа) Создание системы электронных предметных курсов в СДО

Система повышения квалификации ППС ВШ 72 часа (36+36) Инвариантный модуль – Актуальные вопросы модернизации системы образования: 36 часов 1.Государственная политика в образовании – 12 час. 1.Современные тенденции в педагогике и психологии – 18 час. 2.Правовое обеспечение трудовой деятельности – 3 часа 3.Интеллектуальная собственность – 3 часа БЮДЖЕТ

Вариативный модуль Вариативный модуль 36 (18+18) часов Методология новой парадигмы высшего образования в условиях перехода к ФГОС Научно-исследовательская деятельность как вектор инновационного развития вуза в современных условиях Современные тенденции развития науки в России и за рубежом Педагогический менеджмент. НОУ-ХАУ в образовании Использование системы электронного тестирования в деятельности преподавателя высшей школы ИКТ в работе преподавателя (базовый уровень) ИКТ в работе преподавателя ( уверенный пользователь)

КАК проходит?

Алгоритм: Самоанализ потребностей и интересов. Выбор модулей. Отправка заявки в общую базу. Формирование групп слушателей. Составление расписания. ОБУЧЕНИЕ…

Зачем? Чтобы идти «в ногу со временем» Чтобы более углублено изучать интересующие области и предметы Чтобы удовлетворить запрос каждого преподавателя Чтобы придать мобильности системе ПК ППС ВШ……

Перспектива... Развитие новых направлений и программ Внедрение дистанционного обучения в систему повышения квалификации МГОУ Включение элементов дистанционного консультирования по программам курсов ПК, что позволит обучаться самостоятельно, не в группе, а индивидуально

Победит не тот, кто самый сильный и самый умный, а тот, кто способен к изменениям… Чарльз Дарвин

Шитова Виктория Александровна, к.п.н. доцент завкафедрой методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий Московского государственного областного университета Благодарю за внимание!