Ребята! Есть много известных людей, которые своим талантом, своим трудом добились успехов в своей жизни. Многие из вас слышали такие имена как Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила общения каждый имеет право на свое мнение каждый имеет право на свое мнение высказываться искренне, а не говорить то, что хотят услышать другие.
Advertisements

«Человек – знаковая система» Брокер Налоговый инспектор АудиторЭкономист Банковский служащий Бухгалтер Оператор ЭВМ Библиотекарь Дело- производитель ВостоковедЛингвистКорректорАстрономФармацевтПочтальон.
Известные люди Профессия Поэты о профессиях Страница словаря Загадка Крылатая фраза Работа с текстом Кто автор?
Малина Ольга Викторовна, Малина Ольга Викторовна, учитель английского языка учитель английского языка МБОУ СОШ 4 г. Навашино МБОУ СОШ 4 г. Навашино.
Николай Алексеевич Заболоцкий ( ) Определите тему и жанр стихотворения «Не позволяй душе лениться..», написанного в 1958 году Тема – совет молодым.
Н ИКОЛАЙ А ЛЕКСЕЕВИЧ З АБОЛОЦКИЙ ( ) Определите тему и жанр стихотворения «Не позволяй душе лениться..», написанного в 1958 году Тема – совет молодым.
Пришла желанная весна, И стали дни длинней. Спешит, спешит скорей она – Становится теплей. Пора, ребята, собираться…Куда? Ответ найдем мы вместе. Куда.
Повелительное наклонение Урок русского языка в 6 классе Учитель русского языка и литературы Федичкина Ю.С. МБОУ СОШ им. С.Е. Кузнецова с. Чемодановка Бессоновского.
Чем больше трудностей в борьбе, Тем и победа будет краше ; Не в этом ли величье наше, Чтобы велеть самим себе ? Лопе де Вега.
Интересные факты из жизни знаменитостей. Чарльз Дарвин В детстве отец считал его бездарным. Неоднократно повторял: «У тебя только и есть интерес, что.
Учеба – мой главный труд 1.Чтобы делу научиться, Надо много потрудиться. Нас всему научат в школе, А ученье – шутка, что ли? 2.Инженеры и ткачи, Космонавты.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Рассказы о Суворове. Биография писателя Родился 1 апреля 1922 года в селе Плисков в семье сельского врача; Окончил авиационное училище и исторический.
Великий русский полководец А.В.Суворов. Суворов Александр Васильевич ( гг.). В детстве отличался врожденными способностями, но хилым здоровьем.
Влияние характера на поступки в условиях выживания. 6 класс. Выполнил учитель ОБЖ МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской области Козырь.
Письмо. Что такое письмо?. Здравствуй! «Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка.
9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом!
Классный час на тему: « ТРУДНАЯ ЭТО ПРОФЕССИЯ - УЧЕНИК»
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Обучение сжатому изложению. Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена. Вольтер.
Транксрипт:

Ребята! Есть много известных людей, которые своим талантом, своим трудом добились успехов в своей жизни. Многие из вас слышали такие имена как Александр Васильевич Суворов, Альберт Эйнштейн и знаменитый оратор Демосфен, который мог перекрикивать шум прибоя.

А.В. Суворов провел за всю свою жизнь около 200 боев и сражений и ни одного не проиграл. Удивительно, но большую часть сражений он выигрывал тогда, когда противник находился в кратном превосходстве, при этом на одного убитого русского солдата приходилось поверженных противников, а в итальянскую кампанию вот это соотношение достигло просто фантастической величины

Будущий великий полководец Александр Васильевич Суворов рос неудачником - мал, тощ телом, слаб, некрасив. Мечтать о военной карьере ему было трудно. Отец надеялся, что он пойдет по дипломатической линии. Учеником он оказался отменным: французский, немецкий, итальянский, латынь освоил с радостью. Он мечтал стать полководцем и решил себя посвятить этой цели. Однако в ребячьих играх он терпел поражения. Тогда Суворов решил научить себя переносить усталость и холод, закалять свое тело, тренировать выносливость, волю и силу. Рано вставая, он обливался холодной водой, скакал на коне в одной рубашке навстречу осеннему ветру и дождю. Был настойчив в достижении цели, упорен, даже непреклонен. Серьезно занимался математикой, картографией и военной историей. Старый приятель отца Саши А.П. Ганнибал проэкзаменовал мальчика, дав его работе над собой высокую оценку. Обращаясь отцу, он сказал: «Не препятствуй человеку заниматься тем, к чему он назначен. Блаженной памяти Петр поцеловал бы его лоб за настойчивость и труды!» Так шел к цели двенадцатилетний Саша Суворов, прославивший в будущем русское воинство, русскую силу, доброе имя отца своего.

Человечество знает большое число примеров, когда люди, занимаясь самообразованием, делали большие научные открытия в различных областях знаний, изменяли свою жизнь. В старших классах вы будете изучать теорию относительности А. Эйнштейна, которая принесла ему мировую славу. Но интересна история этого человека, ко­ торого знает весь мир. Сам Эйнштейн вспоминал: «Моим слабым местом была плохая память, осо­бенно на слова и тексты». И действительно, преподаватель греческого языка как-то сказал ему: «Из вас никогда ничего путного не выйдет». Но далее Эйнштейн про­должает: «Только по физике и математике я шел благодаря самостоятельным заня­тиям далеко впереди школьной программы». Из этого ясно, что ключ к пониманию его развития в словах «самостоятельные занятия», которые были решающим образом связаны с его необычайной любознательностью и способностью удивляться. Ребенком Эйнштейн читал популярные научные издания, по его собственным словам, затаив дыхание. Жизнь Альберта Эйнштейна - один из ярких примеров, когда самостоятельные занятия помогли человеку не только развиться, но и подарить миру свои открытия.

С детства чахлый и болезненный, с неясным выговором и коротким дыханием юноша Демосфен поставил перед собой задачу стать оратором. Требования к оратору того времени были суровыми: оратор должен был иметь величественный вид громкий, но не крикливый голос, виртуозно владеть мимикой и жестом. Демосфен обучался красноречию у "знаменитых риторов того времени. Первое его выступление, однако, было осмеяно народом. Демосфен начал работать над собой. Он устроил себе комнату в подземелье для занятий: учился актерской игре; укреплял голос; неясный шепелявый выговор одолевал тем, что, вкладывая в рот камешки, читал на память стихи; запоминая речи, которые ему приходилось слышать, он за­тем восстанавливал ход мыслей, выражал те же мысли иными речевыми оборотами. Труд Демосфена увенчался успехом - он завоевал славу лучшего оратора.

Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Гони ее от дома к дому Тащи с этапа на этап По пустырю, по бурелому, Через сугроб, через ухаб. Не разрешай ей спать в постели При свете утренней звезды. Держи лентяйку в черном теле И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку, Освобождая от забот, Она последнюю рубашку С тебя без жалости сорвет. А ты хватай ее за плечи, Учи и мучай до темна, Чтоб жить с тобой по-человечьи Училась заново она. Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь.