Использование ИКТ в обучении математики, как средство повышения мотивации учащихся Методическая конференция МОАУ «СОШ 71»
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: - усилить образовательные эффекты; - повысить качество усвоения материала; - построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; - осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; - организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Электронные средства Издаваемые Собственные Интернет Тренажеры Репетиторы Электронные учебники Рабочие программы Таблицы Презентации Дидакт. материалы Тесты Поиск информации Дистанционное обучен
Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней Задняя грань Передняя грань
< 2 4 (а + 8) – 7 (а – 1) < 12 4 а + 32 – 7 а + 7 < 12 4 а – 7 а < 12 – 7 – а < - 27 а > - 27 : (- 3) а > 9 9 Ответ: (9; + )
Решаем двойное неравенство : Ответ: х 6
Решите неравенство: х
Проверка д. з (в,г)
Найти периметр треугольника АВС Р = (3+5+2) 2= 20
Биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке. В А Следствие СK А1А1А1А1 В1В1В1В1 С1 О М L ОМ=ОК ОК =ОL По теореме о биссектрисе угла = По обратной теореме т. О лежит на биссектрисе угла С ОМ ОLОL 2
Проблемы, с которыми можно столкнуться: - Недостаточное количество электронных учебников, адаптированных к используемым учебникам, и конкретным условиям класса. - Создание собственных электронных средств обучения требует больших затрат времени. - Отсутствие чётких методических рекомендаций по использованию электронных средств обучения. - Мало опыта работы с Интернет – технологиями. - Технические проблемы.
ВЫВОДЫ: информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса, повышается мотивация учебной деятельности; позволяет организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.