Использование ИКТ в обучении математики, как средство повышения мотивации учащихся Методическая конференция МОАУ «СОШ 71» 28.05.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Advertisements

Использование ИКТ в процессе обучения младших школьников младших школьников.
Денисова Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ртищево» Мастер-класс «Формирование ИКТ- компетенции младших школьников»
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Районная опытно – экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 1» г.Благодарный по теме: «Роль ИКТ – технологий в повышении качества обучения младших школьников».
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения уровня эффективности урока».
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Применение информационно- коммуникационных технологий в учебной деятельности Директор Ресурсного центра г.Стрежевого Хуруджи Клавдия Георгиевна 2007г.
Математика 5 класс. Даны рисунки и градусные меры углов: 36°, 180°, 12°, 90°, 110° Без измерений соотнести градусную меру с углом.
Транксрипт:

Использование ИКТ в обучении математики, как средство повышения мотивации учащихся Методическая конференция МОАУ «СОШ 71»

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: - усилить образовательные эффекты; - повысить качество усвоения материала; - построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; - осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; - организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Электронные средства Издаваемые Собственные Интернет Тренажеры Репетиторы Электронные учебники Рабочие программы Таблицы Презентации Дидакт. материалы Тесты Поиск информации Дистанционное обучен

Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней Задняя грань Передняя грань

< 2 4 (а + 8) – 7 (а – 1) < 12 4 а + 32 – 7 а + 7 < 12 4 а – 7 а < 12 – 7 – а < - 27 а > - 27 : (- 3) а > 9 9 Ответ: (9; + )

Решаем двойное неравенство : Ответ: х 6

Решите неравенство: х

Проверка д. з (в,г)

Найти периметр треугольника АВС Р = (3+5+2) 2= 20

Биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке. В А Следствие СK А1А1А1А1 В1В1В1В1 С1 О М L ОМ=ОК ОК =ОL По теореме о биссектрисе угла = По обратной теореме т. О лежит на биссектрисе угла С ОМ ОLОL 2

Проблемы, с которыми можно столкнуться: - Недостаточное количество электронных учебников, адаптированных к используемым учебникам, и конкретным условиям класса. - Создание собственных электронных средств обучения требует больших затрат времени. - Отсутствие чётких методических рекомендаций по использованию электронных средств обучения. - Мало опыта работы с Интернет – технологиями. - Технические проблемы.

ВЫВОДЫ: информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса, повышается мотивация учебной деятельности; позволяет организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.