Модель общеобразовательного учреждения инновационного типа, реализующего принципы непрерывного профессионального образования на базе МБОУ «Гимназия 79»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Advertisements

Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Методическая тема школы: Педагогические технологии и их использование в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Направления работы с родителями и общественностью Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень МБОУ СОШ п. Крылово.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Еманжелинского муниципального района Челябинской области Легедь Марина.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Разработка целевого компонента ООП ООО Презентацию подготовила: Ю.А.Бурдельная, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Транксрипт:

Модель общеобразовательного учреждения инновационного типа, реализующего принципы непрерывного профессионального образования на базе МБОУ «Гимназия 79» г.Барнаул Презентация новой модели развития школы : Дошкольное образование Школьное образование Начальное профессиональное образование ВУЗ, колледж

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 79» Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Школа хореографического искусства «Карамель»

Цель проекта: Создание модели новой перспективной школы как : - наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям; - обеспечивающей условия для непрерывного образования в соответствии с интересами личности; -обеспечивающей социальную защищенность участников образовательного процесса. Создание условий для подготовки выпускника нового качества: субъекта учебной и творческой деятельности, субъекта культуры, способного адаптироваться в современном обществе, готового решать жизненные проблемы.

Задачи проекта обеспечение единства и непрерывности общего и дополнительного образования; содействие профессиональной ориентации одаренных учащихся, обеспечение уровня образовательной программы, достаточного для поступления в учреждения среднего и высшего профессионального образования по направлению «Культура и искусство»; создание условий для самовыражения и самоопределения каждого ученика; обеспечение взаимодействия с семьей по вопросам образования и воспитания детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства, в том числе осуществление профилактики безнадзорности и беспризорности детей; воспитание социально – адаптивной и конкурентно- способной личности.

ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Альтернативные учебные планы и программы; Преподаватели высокой квалификации и способные учащиеся; Высокая степень индивидуализации обучения; Прямая связь с вузами и с ссузами в организации обучения и воспитания; Удовлетворению интересов одаренных учащихся подчинена половина дня, включающая в данном учреждении музыкальное, хореографическое и художественное образование, классные и общешкольные мероприятия.

Структура МБОУ «Гимназия 79» I ступень Начальная школа (1 – 4 классы) II ступень Основная школа (5-9 классы) Предпрофильная гуманитарная подготовка III ступень Старшая школа (10-11 классы) Профильная подготовка

Структура школы хореографического искусства «Карамель» ШХИ «Карамель» Младшее звено 3-5 лет Подготовительное звено 5-7 лет 1-7 класс Начальное Звено 1-2 класс Среднее Звено 3-7 класс Звено начальной профессиональной подготовки 8 класс 9-11 класс (Театр Танца) Колледж, Вуз АлтГАКИ

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень В соответствии с ФГОС Модель гимназии – социокультурного комплекса МБОУ «Гимназия 79» (школа полного дня) Основное образование Дополнительное Образование (школа хореографического искусства) НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование (с выдачей документа)

Модель непрерывного профессионального образования Дошкольное Образование (3-7лет ) Школьное образование (1-7классы) Начальное профессиональное образование Колледж; Вуз

Хореографический класс МБОУ «Гимназия 79"

На уроке и вне

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ, реализующей принципы непрерывного профессионального образования Образ выпускника Человек знающий Человек культурный Человек социальный

…. Будущее создаётся в настоящем. А настоящее ребят из гимназии – это труд, нелёгкий, но радостный. Пожелаем им творческих удач и свершений.