Антонова Е.Е., Озерова И.И.
Проблемный вопрос: Что мы можем сделать, чтобы быть здоровыми?
Девиз проекта: «В здоровом теле – здоровый дух!»
План мероприятий: Реализация плана воспитательно- образовательной работы в соответствии матрицей проектаРеализация плана воспитательно- образовательной работы в соответствии матрицей проекта Подготовка совместно с родителями материала по теме «Витамины» Подготовка совместно с родителями материала по теме «Витамины» Проведение «Дня здоровья» в рамках проектаПроведение «Дня здоровья» в рамках проекта
Предполагаемый результат Формирование у детей разносторонних знаний о здоровом образе жизни;Формирование у детей разносторонних знаний о здоровом образе жизни; Воспитание бережного отношения к своему здоровью;Воспитание бережного отношения к своему здоровью; Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию;Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию; Усиление ресурсного обеспечения группы;Усиление ресурсного обеспечения группы; Заинтересованность детей темой о здоровом образе жизни;Заинтересованность детей темой о здоровом образе жизни; Проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду; Проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду; Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные с родителями мини-газеты о витаминах;Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные с родителями мини-газеты о витаминах; Обыгрывание в детском саду сюжетно – ролевой игры «Магазин», «Медицинский кабинет», «»ПрививкаОбыгрывание в детском саду сюжетно – ролевой игры «Магазин», «Медицинский кабинет», «»Прививка Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги предметов по теме по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги предметов по теме по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.
Что нужно делать, чтобы быть здоровым? 1.соблюдение режима дня. 2.культурно-гигиенические навыки: уметь правильно умываться, мыть руки. 3. гимнастика, физзанятия, закаливание и подвижные игры. 4. культура питания
Чтение художественной литературы Художественное творчество ФЦКМ Конструктивная деятельность Матрица проекта «Азбука здоровья» ФЭМП Театральный уголок Уголок физической культурыРазвитие речи
1.Памятка для родителей «Правильное питание»; 2. Статьи на стенд «10 советов здорового образа жизни»; 3. Консультации для родителей на тему: «Пропаганда ЗОЖ»; 4. Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье»; 5. Конкурс семейных газет «Витамины»; 6. Консультация с логопедом. Работа с родителями:
День здоровья в рамках проектной деятельности в средней группе «Витамины, откуда они берутся, их польза». Задачи: Познакомить с ролью витаминов для нормальной жизнедеятельности. Познакомить с ролью витаминов для нормальной жизнедеятельности. Воспитание необходимости употреблять в пищу продукты, содержащие данные витамины. Воспитание необходимости употреблять в пищу продукты, содержащие данные витамины.
Мы рассматриваем крупы
Покупаем витамины Хочешь быть спортивным ловким, Больше ешь чудо-морковки. Больше ешь чудо-морковки. От ангины лечит он, От ангины лечит он, Замечательный лимон. Замечательный лимон.
Витамины глазами детей
Совместная работа с родителями
Спасибо за внимание!