«Когда б Вы знали, из какого сора... » какого сора... » А.А. Амхатова А.А. Амхатова «Когда б Вы знали, из какого сора... » какого сора... » А.А. Амхатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРИГАМИ Что такое ОРИГАМИ? ОРИГАМИ – это искусство складывания фигур из цветной бумаги.
Advertisements

Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Проект «Оригами» Руководитель проекта Кулага Т.В..
Оригами История распространения оригами. В переводе с японского «ори» означает «сложенный», а «ками» - «бумага», «бог». Можно предположить, что человек,
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Оригами . История оригами началась с изобретения бумаги. Это произошло в Китае около 1800 лет тому назад. Появились сложенные из бумаги ширмы, веера.
Япония Авторы проекта: дети старшей группы воспитатель Протасова Татьяна Аркадьевна © МДОУ детский сад присмотра и оздоровления 14 Рыбинск, 2012.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Реферат «Японский журавлик. Памяти Садако Сасаки» Выполнил: Соколов Николай Викторович, обучающийся 4 А класса.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Автор проекта ученик 2Б класса средней школы 853 Козлов Александр Руководитель проекта Воронина В. В. Москва, 2010 год Искусство Оригами.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Работу выполнили ученики 2 класса МКОУ ООШ д. Белогорье Руководитель: Куприянова Н.К. Веселый мир оригами.
Волшебство Киригами. Киригами появилось на Востоке, в древнем Китае и в Японии.
Урок литературы Урок литературы Учитель русского языка и литературы Сигова Елена Витальевна.
Детская Общественная Организация «Росток» Цель деятельности ДОО «Росток»: Защита интересов и прав детей, создание условий и возможностей для.
Художественная культура? Что это?. Художественная культура это: Достижения человека в определённую эпоху; Достижения человека в определённую эпоху; Памятники.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Транксрипт:

«Когда б Вы знали, из какого сора... » какого сора... » А.А. Амхатова А.А. Амхатова «Когда б Вы знали, из какого сора... » какого сора... » А.А. Амхатова А.А. Амхатова

Паспорт проекта Тип проекта: долгосрочный Участники проекта: учащиеся 3«А» класса Условия реализации проекта: заинтересованность детей, регулярность и систематичность работы

Цель проекта Расширение культурного поля учащихся, развитие их творческих способностей, познакомить детей с традициями, праздниками Японии. Расширение культурного поля учащихся, развитие их творческих способностей, познакомить детей с традициями, праздниками Японии.

Задачи проекта - расширение знаний учащихся о японской культуре; - расширение знаний учащихся о японской культуре; - развитие познавательных интересов; - развитие познавательных интересов; - воспитание бережного отношения к природе и окружающему миру; - воспитание бережного отношения к природе и окружающему миру; - развитие умения ориентироваться в информационном пространстве; - развитие умения ориентироваться в информационном пространстве; - формирование рефлексивных УУД; поисковых умений; умений - формирование рефлексивных УУД; поисковых умений; умений работы в сотрудничестве; коммуникативных умений. работы в сотрудничестве; коммуникативных умений.

Аннотация проекта Наш классный проект- Наш классный проект- продолжительная по времени (начали в декабре, закончили в мае), разнообразная по содержанию (состояла из нескольких проектов, инициированных детьми), коллективная творческая работа ( в работе участвовал весь класс). продолжительная по времени (начали в декабре, закончили в мае), разнообразная по содержанию (состояла из нескольких проектов, инициированных детьми), коллективная творческая работа ( в работе участвовал весь класс). Выбор темы проекта возник неожиданно, в момент обсуждения украшения класса к Новому году. Выбор темы проекта возник неожиданно, в момент обсуждения украшения класса к Новому году. Алеша Добровольский предложил сделать елочку из оригами. Алеша Добровольский предложил сделать елочку из оригами. Дети спросили: «Что такое оригами?» Дети спросили: «Что такое оригами?»

Что такое ОРИГАМИ? Оригами – это искусство складывания из цветной бумаги.

В какой стране догадались складывать из бумаги удивительные по красоте фигурки? В Японии В Японии

Какая бумажная фигурка стала самой известной? Журавлик счастья

Стратегия работы по проекту Дети Выбор темы Представление материала Поиск материала Творческая работа

РЕФЛЕКСИЯ Синквейн Оригами Оригами Занимательное, трудное. Занимательное, трудное. Складывать, говорить, изучать. Складывать, говорить, изучать. Оригами это наука складывания. Оригами это наука складывания. Наука. Наука. Журавлик Журавлик Красивый, интересный. Красивый, интересный. Складывать, делать, изучать. Складывать, делать, изучать. Журавлика интересно складывать. Журавлика интересно складывать. Умение. Умение. Журавлик Журавлик Трудный, интересный. Трудный, интересный. Приносит, отгадывает, дарит. Приносит, отгадывает, дарит. Хочу сделать1000 журавликов. Хочу сделать1000 журавликов. Искусство. Искусство. Журавлик Журавлик Бумажный, сложный. Бумажный, сложный. Учить, складывать, творить. Учить, складывать, творить. Мне очень нравится журавлик. Мне очень нравится журавлик. Складывание. Складывание.

Иссумбоси Иссумбоси Мальчик с пальчик Мальчик с пальчик

Дарума - божество буддийского пантеона Дарума - божество буддийского пантеона Кукла –неваляшка Кукла –неваляшка

Сецебун Сецебун Масленица Масленица

Маски Они (чертей) делаем сами для праздника Сецебун.

Танцуем японский танец. «Вальс с веерами».

Дарума своими руками.

Рефлексия Детям были предложены вопросы: Детям были предложены вопросы: Работа по нашей теме подошла к концу... Работа по нашей теме подошла к концу... Первое что я хочу сказать.... Первое что я хочу сказать.... Для меня эта работа стала..... Для меня эта работа стала..... Я узнал для себя много нового Я узнал для себя много нового На какие вопросы хотел бы получить ответы ? На какие вопросы хотел бы получить ответы ?

Работа над темой подошла к концу…….. Мне эта работа очень понравилась. Я бы хотела на следующий год продолжить эту работу. Мне очень жалко, потому что эта тема для меня стала очень родной и близкой. Поэтому я хочу продолжить эту работу на следующий год. Мне очень, очень хочется чтобы мы дальше говорили о нашей любимой Японии. Это очень печально, потому что оказалось, что в Японии много интересного. Я очень об этом жалею. Это увлекательная тема, она для меня стала родной. Я теперь знаю хоть и не моног, но для меня это важно.

Первое что я хочу сказать…… Учебный год прошел не зря, я очень близко познакомился с Японией и ее обычаями. Учебный год прошел не зря, я очень близко познакомился с Японией и ее обычаями. Мне очень понравилось оригами, потому что это развивает ум. Мне очень понравилось оригами, потому что это развивает ум. Это увлекательно, занимательно, а еще это интересная страна Япония. Это увлекательно, занимательно, а еще это интересная страна Япония. Мне понравилось выступать. Мне понравилось выступать. Хорошо что нашли эту тему. Хорошо что нашли эту тему. Это очень интересно, потому что мы научились сами делать журавликов, научили 1,3,4классы. Подарили журавликов детям детского сада. Это очень интересно, потому что мы научились сами делать журавликов, научили 1,3,4классы. Подарили журавликов детям детского сада.

Для меня эта работа стала………. Увлечением. Я считаю эта тема для меня. Чудесной и благодаря этой работе я узнал больше о Японии. Очень долгая и трудная. Гениальной,интересной. Открытием,. Умением. Познанием. Как самое главное на свете.

Я узнал для себя много нового… Историю журавлика, научилась его делать. Что я мигу так красиво танцевать. Что есть легенда о журавлике, о оригами, о Садаки Сасаки, то что носят в Японии кимоно и сланцы. Что такое Сецебун, какая бывает японская одежда, какие бываю праздники в Я понии. Что такое Сецебун и кто такой Исумбоси. О кукле Даруме, легенду 1000 журавликов, о японских стихах и сказку про Исумбоси.

На какие вопросы хотели бы получить ответы? Будем ли мы еще заниматься Японией? Из-за чего произошла такая страшная война между Америкой и Японией? Яхочу знать все о японии, наприме. Их обычаи, почему они узкоглазые, об их великих правителях. Какие цветы есть в Японии? Есть ли в Японии, цветы которые растут в России?

Степень участия в проекте