«Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в МБОУ «Молчановская СОШ 1» Федорова Светлана Михайловна, преподаватель курса ОРКСЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модули комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Advertisements

Организация введения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Творческие работы школьников на уроках ОПК. Федорова Светлана Михайловна, преподаватель модуля «Основы православной культуры» МОУ «Молчановская СОШ 1»
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
«Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (3 часа) О.К.Федотова.
Система поддержки и сопровождения курса ОРКСЭ на основе информационно- коммуникативных технологий Учитель «Сарай-Гирской СОШ » Савельева Т.В.
Смоле. Первые шаги введения «Основ религиозных культур и светской этики». Проблемы и перспектива. Проблемы и перспектива. Смоленцева Н.П, зав РМК Новоторъяльского.
Поздравляем вас с началом у чебно го года и продолжением изучения нового учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики » ! Желаем вам успешного.
Обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, ранее полученных обучающимися в начальной школе и формирование у них ценностно-
Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с 1 сентября 2012 года во всех школах Москвы в параллелях 4-х классов.
Тема: «Ознакомление родителей с учебно- методическим комплектом курса «Основы религиозных культур и светской этики»
УРОК 2. КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст.Беломечетской Дементьева Наталья Владимировна.
О подготовке к введению с 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях Краснодарского края учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Цель: Формирование первоначальных представлений об основах светской этики; формирование уважительного отношения к разным духовным и светским традициям.
УРОК 2. КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст.Беломечетской Дементьева Наталья Владимировна.
О подготовке к введению курса Основы религиозных культур и светской этики О подготовке к введению курса Основы религиозных культур и светской этики.
Итоги введения курса ОРКСЭ В гг.. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Ориентиром при организации взаимодействия со всеми религиозными организациями по подготовке.
ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ПРЕПОДАВАНИЮ В ШКОЛЕ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» (по итогам социологического опроса, проведенного в ноябре.
«Основы религиозных культур и светской этики» Круглый стол для педагогов, апробирующих курс.
Транксрипт:

«Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в МБОУ «Молчановская СОШ 1» Федорова Светлана Михайловна, преподаватель курса ОРКСЭ

Выбор модулей Как правило, родители выбирают между двумя модулями: «Основы православной культуры» и «Основы светской этики». Соотношение выбора примерно 30% на 70%. На основе анализа социального и имущественного положения семей, можно сделать вывод, что «Основы православной культуры» выбирают семьи малообеспеченные, неблагополучные, а также те родители, которые серьезно подходят к духовному воспитанию своих детей.

Выбор модулей Модуль «Основы светской этики «выбирают семьи более благополучные, состоятельные, стремящиеся обеспечить своему ребенку возможность успешной социализации.

Обеспеченность учебниками и методической литературой В целом обучающиеся и педагоги обеспечены учебниками, на каждого ученика есть электронные пособия по соответствующим модулям. Например, дети, занимающиеся в модуле «Основы православной культуры», получили эти диски в подарок от настоятеля храма в селе Молчанове.

Использование ИКТ на уроках ОРКСЭ Занятия модулей проходят в кабинетах, оснащенных интерактивными досками и другим компьютерным оборудованием, поэтому преподаватели практически на каждом уроке используют информационные технологии. Это, безусловно, повышает эффективность уроков.

Подведение итогов работы Подведение итогов работы проходит обычно в виде защиты творческих работ: презентаций, сообщений, демонстрации поделок.

Подведение итогов

Защита творческих работ

Публичная защита творческих работ

Выдача сертификатов

Спасибо за внимание!