3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Advertisements

3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
3 Курс подготовит малышей к поступлению в школу. На занятиях дети смогут расширить свой кругозор, познакомятся с математическими представлениями, подготовиться.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Особенности образовательного процесса первой младшей группы 6 Возраст детей от 1,6 лет до 2,5 лет Воспитатели группы: Шульгина Н.А. Неверова А.В
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Иванова Наталья Владимировна - кандидат психологических наук, Монтессори - педагог, член ассоциации Монтессори - педагогов России. Веденкова Екатерина.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Транксрипт:

2

3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных развивающих уроков. На занятиях дети самостоятельно выбирают себе игрушки и исследуют их, а педагог следует за инициативой детей. Занятия проходят вместе с родителями.

4 Это система комплексных занятий развития малыша. Занятия проходят при участии родителей. В программе потешки, сенсорные дорожки, полоса препятствий, развивающий массаж, игры с предметами, совместные игры с мамой, артикуляционная и пальчиковая гимнастики и т.д.

5

6 Творческий курс, который знакомит детей со свойствами изобразительных материалов и техниками работы с ними. Занятия проходят в игровой и безоценочной атмосфере, что способствует формированию и развитию интереса к творческому самовыражению. На занятиях мы даем ребенку опыт успешного воплощения своих идей, учим создавать новое, управлять цветом и формами.

7 Курс познакомит малышей со свойствами и техниками работы пластичных материалов: глина, песок, соленое тесто, пластилин. Работа с пластичными материалами обладает благоприятным психологическим воздействием и способствует развитию пространственных отношений, творческого потенциала.

8 Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье и развитие ребенка. С помощью музыки развивается эмоциональная сфера детей и творческие способности. Дети познакомятся с разными музыкальными инструментами, основами музыкальной грамотности, будут учиться петь и двигаться в такт музыки.

9 Курс знакомит малышей со сказочными героями и сюжетами. На занятии используются разные виды театра: теневой, пальчиковый, настольный, кукольный и т.д. Также на занятиях много потешек, хороводов и подвижных игр. Сказка развивает эмоциональную сферу, дети учатся распознавать настроение, знакомятся с разыми моделями поведения.

10

11 Курс ритмика способствует совершенствованию движений малыша, дети учатся двигаться под такт музыки. Танцевальные элементы и композиции чередуются с подвижными играми, массажем, игрой на музыкальных инструментах.