Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО
Проблемы математического образования в крае и перспективы развития Выявление и поддержка одарённых детей Совершенствование сетевого взаимодействия учителей математики, создание сайта как действенного информационного ресурса Создание координационного совета по математическому образованию Возрождение очно – заочных математических школ
Консультационная площадка – одна из эффективных форм работы на августовской конференции Возможность обсудить проблемные вопросы Получить консультацию у специалистов
Актуальный вопрос: как мотивировать взрослое население к выполнению физкультурно – спортивного комплекса? Выстраивание системы мероприятий, по подготовке и переподготовке педагогических кадров Использование содержательных аспектов опыта учителей физической культуры – победителей ПНП «Образование »
Русский язык в условиях трансграничья Сохранение русского языка в условиях негативного воздействия СМИ Привлечение общественности к проблемам русского языка Активизация деятельности педагогов – практиков в реализации основных положений ФЦП в крае Возрождение очно – заочных филологических школ
Интеграция общего и дополнительного образования Модели внеурочной деятельности Переход от «мероприятий» к «событийности» Активизация деятельности образовательных организаций по реализации воспитательной компоненты
Яркая и содержательная панорама педагогического опыта образовательных учреждений
Основные направления деятельности опорной школы Система методов и приёмов. Обеспечивающих реализацию метапредметного подхода Сетевое взаимодействие – перспектива повышения профессиональной компетентности педагогов
Система патриотического воспитания Возможности музейной педагогики Реализация программы «Сыны Отечества» Реализация проекта «Школа социального партнёрства»
Модели образовательной среды школы: Модель непрерывного профильного обучения Модель службы мониторинга и маркетинга Модель государственно- общественного управления качеством образования Модель дополнительного образования школьников Разработка мини- проектов «Школьная форма», «Красивая школа»
Виртуальная экскурсия «Если звёзды зажигают, значит это кому- нибудь нужно...» Методический семинар Дискуссионная площадка «Профильные пробы в начальной школе: за и против» Педагогическая панорама «Интеллектуальное развитие одарённых детей»
Формы организации эколого – краеведческих практик Экологическое просвещение в школе Сотрудничество с Даурским заповедником как биосферным резервом
Пространство – детства –интеграция основного и дополнительного образования, оздоровительных процессов Создание пространства выбора – школа для всестороннего развития Учительский коллектив - продолжатель традиций попечительского совета школы
Система менеджмента и маркетинга: как управлять развивающейся школой? Деятельное освоение теоретических основ и нормативной базы современного менеджмента Анализ практического опыта и полученных эффектов в условиях реализации модели управления развивающейся школой
Школа – территория успеха Опыт сопровождения одарённых детей Мастер – класс по развитию творческой одарённости Методический семинар по психологическому сопровождению
Моделирование организации социальных практик учащихся :аналитики, законотворцы, специалисты, дипломаты, практиканты Индивидуальная образовательная траектория учащихся Экскурсия по школьному краеведческому музею
Презентация «Слагаемые успеха» Интеграция общего и дополнительного образования Модель организации работы попечительского совета «Дом добра, творчества и успеха»