Проект Ф-35 Разработка и внедрение научно- методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Ф-35 Разработка и внедрение научно- методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием.
Advertisements

Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
Организация и проведение экспертизы ПООП ФГАУ «ФИРО» ТАРАСОВА Н.В., руководитель центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования.
Проверка (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия) соответствия организации и представленных документов следующим.
. Минфин России Департамент организации аудиторской деятельности Функции Создание нормативных актов Разработка федеральных стандартов аудиторской деятельности.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С.М. Авдеева fgosreestr.ru.
Департамент образования администрации Владимирской области.
Совет субъекта РФ по реализации ПНПО Региональная конкурсная комиссия Гражданские экспертные организации.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Тема: «Классификация и кодирование информации. Информационные системы в энергетике.» Выполнил: студент гр.: ЭЭТб-1101 Бикбаев Олег Юрьевич Проверил: К.т.н.,
Учебно-методические объединения – новый формат деятельности.
Вариативная часть основной образовательной программы вуза: свободы и ограничения, возможности внешней оценки качества Попова Е.П., Коршунов С.В.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 2015 г. Директор Департамента государственного регулирования.
МЕТОДИКА ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ WSI НОВОСИБИРСК 2015.
Транксрипт:

Проект Ф-35 Разработка и внедрение научно- методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных технологий Проект Ф-35 Разработка и внедрение научно- методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных технологий Федеральный институт развития образования Министерство образования и науки Российской Федерации

Структура управления разработкой, проведением экспертизы и ведением реестра ПООП

Модель процесса разработки, экспертизы и размещения в Реестре Включение ПООП в Реестр и размещение ее в ГИС Реестра Утверждение ПООП Минобрнауки РФ Повторная и внешняя дополнительная экспертиза Доработка проекта ПООП Профессиональная экспертиза и общественное обсуждение Техническая экспертиза Разработка ПООП

Модель процесса разработки, экспертизы и размещения в Реестре

5 Общественное обсуждение по вопросу проведения экспертизы ПООП Участие приняли 42 субъекта РФ из 8 федеральных округов Общее количество участников: 320 человек Часто задаваемые вопросы: * Как будет формироваться состав экспертных организаций, на конкурсной основе? * Формат примерных программ будет модельным или снова похож на объемные методические рекомендации? Формат/структура ПООП задаётся ФГОС. Что такое тогда макет ПООП? * Известно ли, как идет разработка ПООП для специальных (кор) школ? * Для каждого региона будут свои ПООП. * По каким критериям будут выбирать организацию-оператора? Кто входит в состав коорд.совета по экспертизе программ? * Будет ли разработан подручный материал-руководство для разработчиков программы, может быть инструкция? * Критерии для экспертизы содержания программ относятся и к дошкольникам?

Основными функциями реестра примерных основных образовательных программ всех уровней общего образования являются функции государственной регистрации, функции учета и инвентаризации. Основной задачей формирования и ведения Реестра примерных основных образовательных программ всех уровней общего образования является учет, фиксация и предоставление на его основе всем заинтересованным лицам объективной информации о примерных основных образовательных программ всех уровней общего образования Российской Федерации. 6

Научно-методические подходы, определяющие создание реестра ПООП всех уровней общего образования Ведение реестров, регистров и кадастров 1. Принятие решения о внесении сведений о соответствующем объекте в учетные документы: - заявление заинтересованного субъекта; - решение уполномоченного органа о государственной регистрации, аккредитации, о выдаче лицензии (переоформлении, аннулировании), сертификата промышленной безопасности и иной разрешительной документации; - решение об отнесении соответствующего объекта к группе объектов, имеющих общественно важное значение. 2. Предоставление документов, отражающих вносимые в реестр сведения, и их проверка. 3. Непосредственное внесение (изменение) сведений об объекте в учетные документы с одновременной выдачей свидетельства о внесении объекта в реестр, регистр и кадастр. 4. Предоставление заинтересованным лицам сведений в виде выписок из учетных документов. 7

Иерархический подход классификации - подход, при котором заданное множество последовательно делится на подчиненные подмножества, постепенно конкретизируя объект классификации. При этом основанием деления служит некоторый выбранный признак. Совокупность получившихся группировок при этом образует иерархическую древовидную структуру в виде ветвящегося графа, узлами которого являются группировки. Фасетный подход классификации – подход параллельного разделения множества объектов на независимые классификационные группировки. 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!