ПРОДУКТ исследовательской деятельности: НОВОЕ ЗНАНИЕ, НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Качество продукта можно оценить: через доступность, транслируемостьпо представлению информации – через доступность, транслируемость по глубине и полноте исследования через степень их соответствия реальности – через степень их соответствия целям и ресурсам исследования через востребованность в социумепо степени актуальности – через востребованность в социуме
Статья для журнала. Реферат. Научный отчет. Методическое пособие. Монография. Диссертация. Научный доклад. Формы представления промежуточных и конечных продуктов эксперимента эксперимента.
РЕЗУЛЬТАТ исследовательской деятельности: изменения в реальном мире ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА
РЕЗУЛЬТАТА У РЕЗУЛЬТАТА педагогического эксперимента есть три группы параметров, которые можно измерять для оценки КАЧЕСТВА ЭКСПЕРИМЕНТА В ШКОЛЕ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРИМЕНТА В ШКОЛЕ. Качество результатов ОП Качество условий образовательного процесса Качество управления
Грамотно спроектированная система внутришкольного контроля может и должна стать не только инструментом управления качеством образовательного процесса, информационным ресурсом для оценки но и информационным ресурсом для оценки КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ШКОЛЕ
Портфолио экспериментальной площадки Часть 1. Портфолио документов Справка - объективка Концепция эксперимента План работы на текущий год Часть 2. Портфолио результатов и достижений Публикации: статьи, пособия, книги, методические рекомендации в цифровом и/или бумажном формате Данные о диссертационных исследованиях, проводимых участниками ЭП данной школы: планы диссертационных исследований, авторефераты Материалы конференций, семинаров: доклады, обобщения, презентации для трансляции результатов экспериментальной работы Достижения школы по темам исследования: дипломы, грамоты, участие и победы в конкурсах, получение грантов и т.д.