О содержании управленческой деятельности учителя Плотникова Елена Владимировна, ИМЦ «Развивающее образование» 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»
Advertisements

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Структурирование рабочей программы по предмету и внеурочной деятельности.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Транксрипт:

О содержании управленческой деятельности учителя Плотникова Елена Владимировна, ИМЦ «Развивающее образование» 2013

Формированием, осуществлением, развитием самостоятельной учебной деятельности школьников, учебного сотрудничества Чем управляет учитель?

Информа ционно- аналитиче ская Мотивационно – целевая Планово – прогностическая Организа ционно – исполните льская Контрольно – диагностическая Регулятивно – коррекционная Функции управления Третьяков П.И. «Оперативное управление качеством образования в школе», М., 2004 Моисеев А.М. «Программно- целевое управление развитием образования». М., 2001.

Анализ требований, анализ результатов образования, анализ ресурсов – пояснительная записка к рабочей программе (обоснование планируемого результата) Долгосрочное программирование деятельности – рабочая программа (цель и способы достижения – организация видов деятельности учащихся в процессе освоения предмета) Планирование деятельности на уроке – конструкт урока Организация деятельности учащихся – алгоритмы (приложения к рабочей программе) - памятки, опорные схемы, навигаторы, правила, маршрутные листы, в т.ч., созданные совместно, в т.ч. в электронном виде; вопросы, инструкции, проблемный диалог, подводящий к цели диалог; информационная образовательная среда Диагностика, контроль, коррекция – критерии оценки, организация и развитие самостоятельной оценочной деятельности учащихся, карты наблюдения достижений учащихся, программа мониторинга (это раздел рабочей программы). Способы и инструменты управления учебной деятельностью

1. Личностные 2. Регулятивные, включая действия саморегуляции 3. Познавательные, включая общеучебные и логические, знаково-символические 4. Коммуникативные Виды универсальных учебных действий – универсальных средств самоуправления учащихся