Почему не эволюционируют школьные учебники биологии ?
Все школьные учебники биологии пронизаны духом эволюционизма, а учебник за 11 класс с особенной тщательностью доказывает животное происхождение выпускника средней школы.
Каковы же возможные плоды материалистического мировоззрения?
Если Бога нет, то многое позволено. Жить исключительно для себя, для получения максимального количества удовольствий – вполне логично, если жизнь заканчивается за крышкой гроба.
Если согласиться со своим животным происхождением, то придется признать, что убийство нерожденного ребенка – удаление из организма матери всего лишь какого-то эволюционирующего эмбриона, зверька, а вовсе не человека. И тогда аборты вполне оправданы.
Если вечной жизни нет, а временная не приносит удовольствий, то эвтаназия вполне закономерна.
Если у человека нет вечной души, то в самоубийстве вообще нет ничего страшного...
Но неужели наука не шагнула вперед, неужели теория эволюции до сих пор актуальна?
Если же все-таки накоплены современные знания о сотворении мира и человека, то почему до сих пор не изменены школьные учебники биологии? Почему они не эволюционируют?
Можно ли найти в научных исследованиях данные, не согласующиеся с теорией эволюции и допускающие возможность сотворения мира?
Второе начало термодинамики
Антропный принцип Вселенной
Реакции матричного синтеза
Мутации
Абиогенный синтез
Возраст Земли
Промежуточные ископаемые формы
Биогенетический закон Геккеля
Атавизмы
Рудименты
Таким образом, мы видим, что некоторые данные современной науки позволяют хотя бы усомниться в абсолютной истинности теории, а, точнее, гипотезы эволюции.
Но именно об этих фактах почему-то молчат все учебники биологии. Почему? Ведь плоды материалистического мировоззрения зачастую весьма неприглядны.
Если и в человеке, и в природе существует собственный источник улучшения, то человек имеет право по-своему планировать общественную и частную жизнь, не взирая на Заповеди Божии, значит, человеку разрешаются любые операции с жизнью ( аборты, эвтаназия, ЭКО, клонирование), значит, допускается утилитарное и бездумное отношение к таинству зачатия, в котором на самом деле созиждется не только тело, но и бессмертная душа. А игнорирование святости жизни приводит человеческое общество к неизбежному самоуничтожению.
Так что хочется надеяться на то, что наши учебники биологии все-таки когда-нибудь прогрессивно изменятся, эволюционируют и начнут шагать в ногу со временем. А наши отечественные выпускники средних школ возьмут с собой во взрослую жизнь только возвышенное мировоззрение, наполненное Божественным смыслом.