«Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Advertisements

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Магистерская программа «Образование детей дошкольного возраста с нарушениями в психофизическом развитии»
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Магистерская программа по профилю подготовки « Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования» – Специальное.
ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Учебно-методическая секция О разработке магистерских программ на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального.
ФГОС ВПО в контексте модернизации общего и педагогического образования Л.А. Трубина, зам. председателя Совета УМО, проректор по учебно- методической работе.
Об открытии новых образовательных программ по направлениям подготовки
СТРУКТУРА МАКЕТА ФГОС ВПО Фомкин А.В. Тел. (812)
Транксрипт:

«Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»

Характеристика направления подготовки Наименова- ние программы Степень, квалификацияНормативный срок освоения программы Трудоемкость (в зачетных единицах) Код в соот­ ветствии с принятой классифи­ кацией ООП Наимено­ вание Психолого- педагогическ ое сопровожден ие образования лиц с проблемами в развитии 68магистр2 года1200

Цель (миссия) магистратуры по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование: подготовка высококвалифицированных специалистов (магистров) специального (дефектологического) образования, обладающих глубокими знаниями в области психолого- педагогического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии.

Основные дисциплины направления Общенаучный цикл: Базовая часть: 1. История и философия специальной педагогики и психологии 2. Современные проблемы науки и специального дефектологического образования 3. Методология психолого-педагогического исследования Вариативная часть 1. Психология и педагогика высшей школы 2. Управление педагогическим коллективом 3. Информационные технологии в педагогике

Профессиональный цикл: Базовая часть: 1. Медико-биологические проблемы дефектологии 2. Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии 3. Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность 4. Сравнительная специальная педагогика Вариативная часть: 1. Проблемы диагностики развития лиц с ОВЗ 2. Проектирование программ психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии для различных систем специального и общего образования 3. Нормативно-правовое обеспечение специального образования

Ресурсное обеспечение ООП магистратуры ( ) Кадровое обеспечение: общее количество преподавателей, имеющих ученые степени и звания, составляет 75%, в том числе 14% докторов наук, профессоров, 61% кандидатов наук. Материально-техническое обеспечение учебного процесса: кафедра имеет две современные лаборатории («Психология проблемного детства», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), компьютерный класс, разнообразные технические средства обучения для полноценного развития компетенции магистрантов, отраженных в ФГОС.