1 СОТРУДНИЧЕСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЫ ЭКСПЕРТОВ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ С УНИВЕРСИТЕТАМИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Искаков Бисембай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕО в Казахстане НТО – с июня 2005 г. НЕО (Национальный Офис программы Эразмус + в Казахстане) - с января 2014 г.
Advertisements

Душанбе, 18 ноября 2011 г. Результаты проекта CANQA и рекомендации для будущих проектов.
1 Стратегическое планироваие в высшем образовании Региональныйсеминар для ЭРВО Алматы, 7-8 июля 2011 г. Tempus – Modernisation in Higher Education.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
ТЕМПУС проект «Центрально-Азиатская сеть по образованию, исследованиям и инновациям в сфере гигиены труда и окружающей среды» XI, 2012 – XI, 2015 д.м.н.,
Мониторинг внедрения параметров Болонского процесса Министерство образования и науки Республики Казахстан Центр Болонского процесса и академической мобильности.
Tempus national seminar in Tashkent Human resource management and development in higher education system of Uzbekistan Hotel Shodlik Palace 23 January.
Опыт академической мобильности в британских вузах и его применение в казахстанских реалиях Сагинбек Шункеев, управляющий директор АО «Региональный финансовый.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
ЦЕНТР МАЛОГО БИЗНЕСА Руководитель : Рубе Вера Андреевна, д.э.н., профессор Зам. руководителя: Брялина Гульшат Ибрагимовна, к.э.н., доцент.
Оценка качества высшего образования в Казахстане в контексте Болонского процесса Сейдахметова Р.Г. Директор Национального аккредитационного Центра МОН.
Разработка Концепции экспорта образовательных услуг Российской Федерации на период Ларионова М.В. Национальный фонд подготовки кадров 13 ноября.
Отдел инновационного сотрудничества и научно-технических программ.
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Министерство образования и науки.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан ,
Транксрипт:

1 СОТРУДНИЧЕСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЫ ЭКСПЕРТОВ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ С УНИВЕРСИТЕТАМИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Искаков Бисембай Мамаевич, профессор КазНТУ, член НК ЭРВО

2 СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ О НК ЭРВО Казахстана Виды и формы сотрудничества НК ЭРВО с университетами Новые вызовы и возможности в системе высшего образования Казахстана Новые задачи НК ЭРВО Казахстана

3 О НК ЭРВО Казахстана В 2007 году при поддержке Исполнительного Агентства по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре Еврокомиссии и по согласованию с Министерством образования и науки РК в Казахстане была создана Национальная команда экспертов по реформированию высшего образования.

4 Миссия НК ЭРВО в Казахстане – Содействие модернизации системы высшего образования Казахстана с учетом основных компонентов Болонского процесса.

5 Задачи НК ЭРВО Казахстана Накопление и концептуализация позитивного отечественного и международного опыта в процессе модернизации высшего образования на институциональном и национальном уровнях, содействие его использованию в Казахстане; Активное участие в разработке политики и продвижении реформ в сфере высшего образования; Содействие применению отечественными вузами эффективных подходов и инструментов, используемых зарубежными вузами в сфере высшего образования; Участие в подготовке и повышении квалификации экспертов в Казахстане и за рубежом.

6 ВИДЫ И ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: СЕМИНАРЫ (МЕЖДУНАРОДНЫЕ, РЕГИОНАЛЬ-НЫЕ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ) ТРЕНИНГИ, ШКОЛЫ КОНСУЛЬТАЦИИ (ГРУППОВЫЕ, ИНДИВИД.) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОСТАВЕ РАБОЧИХ И ЭКСПЕРТНЫХ ГРУПП ПУБЛИКАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

7 Семинар «Promotion Learning Mobility», который состоялся в Брюсселе. Семинар «Enhancing quality through internationalization», который проходил в Лиссабонском университете. Региональный семинар «Strategic planning in higher education in Central Asia». Региональный семинар «Human Resource Management in Public Higher Education in Central Asia».

8

9 Круглый стол «Перспективы развития степеней PhD в Кыргызской Республике в контексте реформирования системы высшего образования». Бишкек, 8 февраля 2011 года.

10 Семинар по разработке национальных квалификационных рамок в Кыргызстане. Бишкек, ноября 2011 года.

11 DS & ECTS КазУМОМЯ имени Абылай хана + КазНАУ Казахстанско-Британский технический университет Кокшетауский госуниверситет имени Ш.Уалиханова Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева Международный университет информационных технологий

12 DS & ECTS

13 ТРЕНИНГИ Адаптация основных компонентов Болонского процесса в вузах Казахстана Карагандинский госмедуниверситет Костанайский госуниверситет имени А.Байтурсынова Костанайский инженерно-экономический университет имени М.Дулатова Костанайский социально-технический университет имени академика Зулхарнай Алдамжар

14 ТРЕНИНГИ

15 ТРЕНИНГ Проектирование образовательных программ, ориентированных на достижение компетенций КазЭУ имени Т.Рыскулова КОНСУЛЬТАЦИЯ Может ли академическое ранжирование быть инструментом обеспечения качества высшего образования КазНМУ имени С.Асфендиярова

16 Летняя школа АДАПТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА В ВУЗАХ КАЗАХСТАНА 2-5 июля 2012 года, КазЭУ имени Т.Рыскулова ПРОГРАММА Diploma Supplement Планирование и достижение результатов обучения Формирование системы гарантии качества высшего образования Стратегическое планирование деятельности вуза

17 Летняя школа

18 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОСТАВЕ РАБОЧИХ И ЭКСПЕРТНЫХ ГРУПП НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ РЕЙТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ЕВРАЗЭС РУМС ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТЫ

19 ПУБЛИКАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ Некоторые условия интеграции высшего образования Казахстана в Болонский процесс: структура, содержание, наука, кадры - Алматы, 2011 Интеграция высшего образования Казахстана в международное образовательное простран- ство: достижения, проблемы, перспективы развития – Алматы, 2010

20 НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА Отменены ГОСО по специальностям высшего и послевузовского образования. Госпрограмма развития образования в Республике Казахстан на годы предусматривает предоставление автономии вузам: с 2015 года будет представлена автономия национальным исследовательским университетам, с 2016 года – национальным высшим учебным заведениям, с 2018 года – остальным вузам.

21 НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА Создан Центр Болонского процесса и академической мобильности Будет создано Бюро Болонского процесса по Центрально-Азиатскому региону. Ряд вузов преобразуется в национальные исследовательские университеты Финансирование науки многократно увеличивается

22 НОВЫЕ ЗАДАЧИ НК ЭРВО КАЗАХСТАНА Оказать всем вузам Казахстана методическую помощь по вопросам выдачи Приложений к диплому европейского образца Создать постоянно действующие курсы повышения квалификации сотрудников и преподавателей вузов, ответственных за проектирование образовательных программ высшего и послевузовского образования, ориентированных на достижение результатов обучения

23 НОВЫЕ ЗАДАЧИ НК ЭРВО КАЗАХСТАНА Вузы Казахстана, желающие получить методическую помощь по вопросам выдачи Приложений к диплому европейского образца, а также заинтересованные в повышении квалификации сотрудников и преподавателей вузов, ответственных за проектирование образовательных программ высшего и послевузовского образования, ориентирован- ных на достижение результатов обучения, должны обратиться в Национальный офис программы Темпус в Казахстане.

24 Контакты: БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!