О БЪЕКТОВАЯ ТРЕНИРОВКА В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА
Т ЕМА : «Д ЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА И ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА » с личным составом формирований - тактико- специальное учение с отработкой вопросов: сбор, отработка навыков по спасению обучающихся в экстремальной ситуации, в условиях острого дефицита времени, проведение других неотложных работ, оказание медицинской помощи; с обучающимися и сотрудниками – действия после соответствующей информации об обстановке, быстрое и правильное применение средств индивидуальной защиты, эвакуация, оказание первой помощи.
У ЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ : Практически отработать комплекс мероприятий по защите детей при возникновении пожара. Отработать навыки всех сотрудников школы по спасению детей в экстремальной ситуации в условиях строго дефицита времени. Отработать с учащимися их действия при эвакуации в случае возникновения пожара.
П ЛАН ОБЪЕКТОВОЙ ТРЕНИРОВКИ Порядок оповещения о чрезвычайной ситуации o 1. В случае возникновения пожара, при поступлении информации. Звено оповещения (вахта) дает звуковой электрический сигнал - продолжительный звонок (3) o 2. Учителю действовать согласно правилам поведения при эвакуации с классом.
О ЧАГ ВОЗГОРАНИЯ – КАБИНЕТ 401 Эвакуация с этажей проводится по боковым лестницам в гардероб Через эвакуационный выход на улицу к площадке Произвести расчет учеников вверенного класса, сообщить о количестве и фамилии отсутствующих Кнюк Е.В.
П ОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ Цель: анализ действий обучаемых подведение итогов и определение степени достижения учебных целей, оценка уровня подготовки, выделение лучших классов и их сопровождающих учителей.
Учебная эвакуация проводилась согласно панам эвакуации. После выхода на улицу в первую и во вторую смену быстро проведена сверка учащихся, информация доложена дежурному администратору. Эвакуация в первую и во вторую смены завершилась в течение 15 минут. Учащиеся эвакуировались через эвакуационный выход левого крыла здания школы и через запасной эвакуационный выход в гардеробе в ближайшую сторону к спортивной площадке – в первую смену и к хоккейной коробке – во вторую смену.