Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 16» Кузнецова И.В., заместитель директора по воспитательной работе
Основные направления мониторинговых исследований 1.Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся. 2.Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении. 3.Особенности детско-родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся. Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методика М.И.Шиловой «Уровень проявления воспитанности» Методика для изучения социализированности личности учащегося ( М.И. Рожкова) Методика ДДО (Е.А. Климов)
Педагогическое наблюдение: Знание и выполнение правил поведения для учащихся Знание и соблюдение поведения в общественных местах Знание и соблюдение здорового и безопасного образа жизни Уровень ответственности в выполнении поручений Уровень активности участия в общешкольных и классных мероприятиях Уровень проявления самостоятельности Степень активности в социально-значимых мероприятиях
2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении. Карта-схема А. Н. Лутошкина «Благоприятный психологический климат в классе» Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости педагогов
Педагогическое наблюдение: Отношения внутри классного коллектива, умение работать в группе Отношения со сверстниками Отношения к учащимся младшего (старшего) школьного возраста Наличие конфликтных ситуаций между учащимися Наличие конфликтных ситуаций между учащимися и педагогами
3. Особенности детско-родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный процесс. Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей
Педагогическое наблюдение: Степень участия родителей в собраниях Степень участия родителей в мероприятиях Участие школы в разрешении детско- родительских конфликтных ситуаций
План диагностических мероприятий МОУ «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Вологды класс1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся. 2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении. 3. Особенности детско- родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный процесс. 1 Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 2 Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. 3 Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » Карта-схема А. Н. Лутошкина « Благоприятный психологический климат в классе » 4 Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей
5 Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 6 Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » Карта-схема А. Н. Лутошкина « Благоприятный психологический климат в классе » 7 Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 8 Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова) Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей 9 Методика ДДО (Е.А. Климов) Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова) Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей
10 Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 11 Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей
ГРАФИК проведения диагностических мероприятий на учебный год 1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть 1 класс Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 2 класс Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. 3 класс Карта-схема А. Н. Лутошкина « Благоприятный психологический климат в классе » Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » 4 класс Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г.
1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть 5 класс Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей Диагностика структуры учебной мотивации школьника 6 класс Карта-схема А. Н. Лутошкина « Благоприятный психологический климат в классе » Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » 7 класс Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методика Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей Диагностика структуры учебной мотивации школьника 8 класс Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова) Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » 9 класс Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова Методика ДДО (Е.А. Климов) Методика Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей
1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть 10 класс Методика Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей 11 класс Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей