Сопровождение процесса объединения ОУ в образовательные комплексы Шевченко Павел Владимирович Выбира я цель, которая опережает время…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
29 августа 2011 года Педагогический совет Основные новеллы в системе образования России и Москвы как стратегические ориентиры развития школы на период.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
«Пакет документов руководителя отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения» Государственное бюджетное образовательное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Петрозаводск 2013 Нормативно-правовое обеспечение деятельности методической службы в образовательном учреждении.
Федеральный образовательный государственный стандарт в контексте приоритетов государственной политики в образовании Правительство Свердловской области.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МБДОУ Тогучинского района Горновский детский сад «Солнышко» комбинированного вида ДОКЛАД на тему: «Первый опыт внедрения ФГОС ДО»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение на территории Саратовской области образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Транксрипт:

Сопровождение процесса объединения ОУ в образовательные комплексы Шевченко Павел Владимирович Выбира я цель, которая опережает время…

Сопровождение процесса объединения ОУ в образовательные комплексы Нормативно - правовое обеспечение процесса Федеральный закон 273-ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации» Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол 36) Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» Постановление Правительства Москвы 86 от 22 мая 2011 года «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Нормативная база не содержит документов, описывающих технологическую сторону управленческой деятельности руководства создаваемых образовательных комплексов

Сопровождение процесса объединения ОУ в образовательные комплексы Существующее положение дел В настоящее время в г. Москве создано 568 (по состоянию на май 2013 г.) крупных образовательных комплексов, находящихся в разной стадии объединительного процесса Реорганизация сопровождается сокращением ставок, пересмотром учебных планов, изменением количества часов на отдельные предметы, уменьшением зарплаты, что не соответствует требованиям локальных актов Департамента образования, сопровождается судебными разбирательствами и т.д. Большое количество вариантов объединения (несколько школ, СОШ+гимназия, школа+детский сад, …..) требует создания типологии управленческих ситуаций Руководству образовательных комплексов нужна «подсказка» в виде обобщённого опыта, инструкций, проектов нормативных актов и т.д.

Сопровождение процесса объединения ОУ в образовательные комплексы Разработка комплекса материалов по обеспечению эффективной деятельность ОК На предварительном этапе в процессе интервью с директорами школ, завершивших процесс объединения, выявлен спектр управленческих проблем В настоящий момент заключены соглашения с руководителями создаваемых образовательных комплексов СВОУО В 2013/2014 учебном году предстоит апробация методики диагностики стадий объединения и обобщение опыта ОК, успешно завершивших объединение Для разработки полноценной технологии управления изменениями в создаваемых многопрофильных многофункциональных ОК и рекомендаций по её применению необходима реализация комплексной программы и выделение целевой субсидии в размере рублей

Сопровождение процесса объединения ОУ в образовательные комплексы Главными результатами данной работы будут 1. Комплекс нормативных документов содержащих описание процедур объединения образовательных учреждений Типовые положения, проекты приказов, должностных инструкций, организационной структуры и штатного расписания, квалификационные требования, система показателей начисления стимулирующих надбавок и т.п. Методика диагностики эффективности объединения, система управленческих решений и действий руководителя ОК на разных стадиях объединительного процесса, база прецедентов управленческих решений 2. Повышение управленческой квалификации руководителей ОК с помощью окружных семинаров, обмена опытом, издания электронных тематических бюллетеней и т.д.