Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август 2013г.
В учебном году реализация программы «Одаренные дети» выстраивалась по следующим направлениям Проведение предметных недель и школьной олимпиады по предметам ; Подготовка учащихся к участию в районном этапе предметных олимпиад и участие в районных олимпиадах ; Участие в интеллектуальных конкурсах различного уровня Руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся Организация адресной психолого-педагогической помощи одаренным учащимся
диаграмма динамики результатов районных предметных олимпиад за четыре года
Цель работы по программе Одаренные дети на 2013 – 2014 учебный год Расширение и развитие в школе общей среды, направленной на создание оптимальных условий для осуществления индивидуального подхода к одаренным учащимся с целью развития и реализации их творческого потенциала..
Задачи Развивать и совершенствовать систему мониторинга личных достижений, личностного развития одаренных детей и результатов деятельности педагогов их курирующих. Педагогам, курирующим направления работы с одаренными учащимися, работать над составлением индивидуальных траекторий развития одаренных учащихся Совершенствовать адресное психолого- педагогическое сопровождение учащихся на основе разработки и реализации индивидуальных программ сопровождения одаренных и талантливых детей, психолого – педагогическое сопровождение родителей учащихся, проявляющих творческие и интеллектуальные способности. Максимально использовать ресурсы развивающего центра «Талант» и др. в развитии способностей учащихся