Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на 2013 -2014 учебный год Август.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Advertisements

«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Август-сентябрь- Согласование рабочих программ Подготовка к круглому столу «Школа будущего» Подготовка материалов для проведения школьного тура олимпиад.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Организация работы с одаренными детьми – одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август 2013г.

В учебном году реализация программы «Одаренные дети» выстраивалась по следующим направлениям Проведение предметных недель и школьной олимпиады по предметам ; Подготовка учащихся к участию в районном этапе предметных олимпиад и участие в районных олимпиадах ; Участие в интеллектуальных конкурсах различного уровня Руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся Организация адресной психолого-педагогической помощи одаренным учащимся

диаграмма динамики результатов районных предметных олимпиад за четыре года

Цель работы по программе Одаренные дети на 2013 – 2014 учебный год Расширение и развитие в школе общей среды, направленной на создание оптимальных условий для осуществления индивидуального подхода к одаренным учащимся с целью развития и реализации их творческого потенциала..

Задачи Развивать и совершенствовать систему мониторинга личных достижений, личностного развития одаренных детей и результатов деятельности педагогов их курирующих. Педагогам, курирующим направления работы с одаренными учащимися, работать над составлением индивидуальных траекторий развития одаренных учащихся Совершенствовать адресное психолого- педагогическое сопровождение учащихся на основе разработки и реализации индивидуальных программ сопровождения одаренных и талантливых детей, психолого – педагогическое сопровождение родителей учащихся, проявляющих творческие и интеллектуальные способности. Максимально использовать ресурсы развивающего центра «Талант» и др. в развитии способностей учащихся