Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Advertisements

«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Как не наступить на любимые грабли. Короткий путь к успеху при разработке интернет-магазина Виталий Денисенков Студия Борового, директор
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
LANDING PAGE веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Транксрипт:

Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД

возможности сайта предприятия комплексная презентация компании/продукции и услуг без географических ограничений, без ограничений в объеме контента, на любом языке, в любое удобное для потребителей время; наиболее экономная и эффективная коммуникационная система для связи с потребителями, партнерами, дилерами, возможность оперативного реагирования на запросы, консультации; реализация продаж, расширение географии продаж, поддержка существующих клиентов;

возможности сайта предприятия усиление позиционирования предприятия и повышение лояльности к нему; обратная связь с потребителями; решение производственных и организационных задач предприятия (закупки, вакансии и т.д.); сбор информации о потребителях : средства веб- аналитики позволяют отслеживать поведение и запросы потенциальных потребителей

особенности интернет-коммуникаций Особенности контакта с информацией в сфере b2b: Целевой контакт Управляемый контакт Ассоциативная проекция впечатления об информации на качество товаров/услуг Интерактивный Специализированный

типичные ошибки Неправильная архитектура сайта: Информационный и визуальный шум Не учитывается сценарий поведения посетителей сайта Некорректная система навигации на сайте, часто «тупиковая»

типичные ошибки Не корректная главная страница: отсутствуют информационные блоки, необходимые для потенциальных потребителей отсутствует контент для обеспечения правильной индексации поисковыми системами и повышения выдачи при поисковом спросе

типичные ошибки Отсутствует правильная коммерчески ориентированная подача информации о продукции компании: не оптимизирован каталог продукции: глубина вложений, группировка категорий; нет шаблона каталога, ошибки в верстке; отсутствуют, «модули-помощники»;

типичные ошибки Не реализованы современные стандарты обратной связи; Отсутствуют важные для привлечения заказчиков информационные акценты, ключевые позиции не вынесены в меню первого уровня; Дизайн сайта не соответствует статусу компании, не отображает уровень качества, технологичности и уникальности предлагаемой продукции.

не реализованные возможности сайта предприятия комплексная презентация компании/продукции и услуг без географических ограничений, без ограничений в объеме контента, на любом языке, в любое удобное для потребителей время; наиболее экономная и эффективная коммуникационная система для связи с потребителями, партнерами, дилерами, возможность оперативного реагирования на запросы, консультирование; расширение географии продаж, увеличение продаж, поддержка существующих клиентов;

не реализованные возможности сайта предприятия усиление позиционирования предприятия и повышение лояльности к нему; решение производственных и организационных задач предприятия (закупки, вакансии и т.д.); сбор информации о потребителях : средства веб- аналитики позволяют отслеживать поведение и запросы потенциальных потребителей

причины отсутствия правильного подхода к формированию сайта Руководители и специалисты предприятий не в полной мере понимают маркетинговый потенциал сайта Предприятие «забывает» о конкурентах и специфике интернет-коммуникаций Сайт разрабатывается как дизайнерский или программный продукту, а не как маркетинговый инструменту для предприятия Используются шаблонные сайты без учета специфики отрасли и аудитории Не формируется маркетинговая платформа сайта Отсутствует интеграция с бизнес-процессами предприятия Не учитываются сценарии поведения потребителей

Творческого вдохновения и инновационных идей!