Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД
возможности сайта предприятия комплексная презентация компании/продукции и услуг без географических ограничений, без ограничений в объеме контента, на любом языке, в любое удобное для потребителей время; наиболее экономная и эффективная коммуникационная система для связи с потребителями, партнерами, дилерами, возможность оперативного реагирования на запросы, консультации; реализация продаж, расширение географии продаж, поддержка существующих клиентов;
возможности сайта предприятия усиление позиционирования предприятия и повышение лояльности к нему; обратная связь с потребителями; решение производственных и организационных задач предприятия (закупки, вакансии и т.д.); сбор информации о потребителях : средства веб- аналитики позволяют отслеживать поведение и запросы потенциальных потребителей
особенности интернет-коммуникаций Особенности контакта с информацией в сфере b2b: Целевой контакт Управляемый контакт Ассоциативная проекция впечатления об информации на качество товаров/услуг Интерактивный Специализированный
типичные ошибки Неправильная архитектура сайта: Информационный и визуальный шум Не учитывается сценарий поведения посетителей сайта Некорректная система навигации на сайте, часто «тупиковая»
типичные ошибки Не корректная главная страница: отсутствуют информационные блоки, необходимые для потенциальных потребителей отсутствует контент для обеспечения правильной индексации поисковыми системами и повышения выдачи при поисковом спросе
типичные ошибки Отсутствует правильная коммерчески ориентированная подача информации о продукции компании: не оптимизирован каталог продукции: глубина вложений, группировка категорий; нет шаблона каталога, ошибки в верстке; отсутствуют, «модули-помощники»;
типичные ошибки Не реализованы современные стандарты обратной связи; Отсутствуют важные для привлечения заказчиков информационные акценты, ключевые позиции не вынесены в меню первого уровня; Дизайн сайта не соответствует статусу компании, не отображает уровень качества, технологичности и уникальности предлагаемой продукции.
не реализованные возможности сайта предприятия комплексная презентация компании/продукции и услуг без географических ограничений, без ограничений в объеме контента, на любом языке, в любое удобное для потребителей время; наиболее экономная и эффективная коммуникационная система для связи с потребителями, партнерами, дилерами, возможность оперативного реагирования на запросы, консультирование; расширение географии продаж, увеличение продаж, поддержка существующих клиентов;
не реализованные возможности сайта предприятия усиление позиционирования предприятия и повышение лояльности к нему; решение производственных и организационных задач предприятия (закупки, вакансии и т.д.); сбор информации о потребителях : средства веб- аналитики позволяют отслеживать поведение и запросы потенциальных потребителей
причины отсутствия правильного подхода к формированию сайта Руководители и специалисты предприятий не в полной мере понимают маркетинговый потенциал сайта Предприятие «забывает» о конкурентах и специфике интернет-коммуникаций Сайт разрабатывается как дизайнерский или программный продукту, а не как маркетинговый инструменту для предприятия Используются шаблонные сайты без учета специфики отрасли и аудитории Не формируется маркетинговая платформа сайта Отсутствует интеграция с бизнес-процессами предприятия Не учитываются сценарии поведения потребителей
Творческого вдохновения и инновационных идей!