Активные формы контроля По биологии. Цели контроля знаний и умений обучающихся: Подготовить обучающихся, убедившись в том, что усвоенные ими новые биологические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи учащихся: - Найти ошибки, преднамеренно допущенные учителем; - Найти точно описанные биологические явления и подтвердить их.
Advertisements

Устное народное творчество в поэзии. Какой чистый и какой русский поэт! М.Горький.
Времена года Мухина Светлана Павловна « Детский сад « Жемчужинка » воспитатель.
Контроль и оценка результатов обучения Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа Орлова И.В., учитель физики.
Тема: Поисково– исследовательские методы на уроках химии и биологии Учитель химии и биологии: Липадкина Галина Ивановна.
Контроль знаний учащихся. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов.
«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Дом, который построил Джек. Вот дом, Который построил Джек.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Т е м а : Т е м а : Контроль и оценка уровня обученности по литературе в начальной школе.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Активные формы контроля По биологии

Цели контроля знаний и умений обучающихся: Подготовить обучающихся, убедившись в том, что усвоенные ими новые биологические знания и умения отвечают предъявляемым требованиям. Подготовить обучающихся, убедившись в том, что усвоенные ими новые биологические знания и умения отвечают предъявляемым требованиям. Получить информацию о том, усвоены или нет каждым обучающимся биологические знания, указанные в образовательной цели изучения темы; научились ли обучающиеся видам деятельности, указанным в цели по развитию изучения темы. Получить информацию о том, усвоены или нет каждым обучающимся биологические знания, указанные в образовательной цели изучения темы; научились ли обучающиеся видам деятельности, указанным в цели по развитию изучения темы.

Главная функция проверки – контроль знаний и умений школьников, роль которого – определение достижения обучающимися базового уровня подготовки, овладения обязательным минимумом содержания биологического образования, необходимым для решения задач формирования научного мировоззрения, экологического, гигиенического, нравственного и трудового воспитания. знаний и умений школьников, роль которого – определение достижения обучающимися базового уровня подготовки, овладения обязательным минимумом содержания биологического образования, необходимым для решения задач формирования научного мировоззрения, экологического, гигиенического, нравственного и трудового воспитания.

Формы контроля знаний и умений обучающихся по биологии биологический диктант; биологический диктант; тестовое задание; тестовое задание; краткая самостоятельная работа; краткая самостоятельная работа; письменная проверочная работа; письменная проверочная работа; лабораторная работа; лабораторная работа; устный зачет по изученной теме. устный зачет по изученной теме.

Задание с исключением лишнего понятия Из перечня предложенных ниже понятий исключить лишнее: Из перечня предложенных ниже понятий исключить лишнее: ядро, вакуоли, пластиды, клеточный сок (Ответ: клеточный сок) ядро, вакуоли, пластиды, клеточный сок (Ответ: клеточный сок)

Задание. Расставьте названия частей цветка.

Задание на нахождение ошибки С.Есенин С.Есенин Выткался над озером алый цвет зари, На бору со звоном плачут глухари. Плачет где-то иволга, схоронись в дупло, Только мне не плачется на душе светло. (Ошибка: иволга в дупле не живет, она всю жизнь проводит в кроне, деревьев, где в развилке веток и прячется, и стро­ит гнездо.) А. С.Пушкин А. С.Пушкин И соловей, весны любовник, Поет всю ночь, цветет шиповник! (Достоверно описан ход фенологических событий весной.) А.А.Фет А.А.Фет Жди ясного на завтра дня Стрижи мелькают и звенят, Пурпурной полосой огня Прозрачный озарен закат. (Точно показано поведение стрижа в зави­симости от погоды.) С.Я.Маршак С.Я.Маршак А эта веселая птица синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, который построил Джек. (Ошибка: синица питается насекомы­ми, но даже в стужу, при отсутствии насеко­мых клюет семена подсолнуха или конопли, но не пшеницы.)

Дидактические сказки на уроках биологии Сказки – повествования Сказки – повествования Сказка – ложный рассказ Сказка – ложный рассказ Сказки – игры Сказки – игры Сказки – загадки Сказки – загадки Сказки – задачи Сказки – задачи

Задание. Заполните таблицу

Биологические карты

Тестовые задания

Задание. Установить соответствие между признаками и живыми организмами.

Задача.

Итоговый контроль

Спасибо за внимание