Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ» «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА.
Advertisements

ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
31 октября 2013 года г. Мурманск Министерство образования и науки Мурманской области 1 «Мониторинг системы образования» Ведущий специалист отдела целевых.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Мониторинг качества образования Сентябрь, 2008 г. Совещание со специалистами муниципальных органов управления образованием.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Транксрипт:

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования «Моделирование и использование в Забайкальском крае компонентов обеспечения объективизации и информатизации анализа обобщенных данных для управления региональной системой образования» 23 ОКТЯБРЯ 2013 г. ЧИТА Скиданова Л.А., проректор, директор КЦОКО ЗабКИПКРО

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования Федеральные документы: ФЗ-293 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования » от 8 ноября 2010 года; ФЗ-273 « Об образовании в Российской Федерации » от года; Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года 662 « Об осуществлении мониторинга системы образования »

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования Цель мониторинга: получение регулярной достоверной информации о качестве образования, создание оснований для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии образовательной системы и основных показателях ее функционирования, для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования Задачи мониторинга: -сбор информации о системе образования; - обработка, систематизация и хранение полученной информации; - непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования Результаты анализа данных мониторинга: а) информация по удовлетворенности потребителей; б) информация по соответствию результатов требованиям к продукции; в) информация по поставщикам и потребителям образовательных услуг

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования Региональная система оценки качества образования - Регистр качества образования ( 2009 год); - мониторинг образовательных достижений выпускников начальной школы, остаточных знаний по русскому языку и математике учащихся 5, 10 классов, готовности детей к обучению в школе и др. - мониторинг общеобразовательных организаций по результатам ЕГЭ, ГИА-9 в новой форме; - маркетинговые исследования; - социологический опрос удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг; - краевой конкурс « Внутришкольные системы обеспечения качества образования » ; - ежегодный аналитический доклад о состоянии, тенденциях, проблемах и перспективах качества образования в Забайкальском крае; - международная научно-практическая конференция по качеству образования

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования Проблемы: недостаточно сформировано единое концептуально-методологическое понимания проблем качества образования и подходов к его измерению; разобщена деятельность организаций, занимающихся проблемами качества образования; не обеспечен должный уровень научно-методического обеспечения системы; не хватает квалифицированных кадров в данной области; оценка качества образования на всех уровнях образования сводится чаще всего только к оценке качества обучения; оценка качества обучения не проводится в строгом соответствии с требованиями теории педагогических измерений, используется нестандартизированный инструментарий (авторские тесты или работы, не апробированные или не имеющие стабильных характеристик)

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования Моделирование и использование в Забайкальском крае компонентов обеспечения объективизации и форматизации анализа обобщённых данных для управления региональной системой образования будет продолжено в соответствии с «Методическими рекомендациями по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций», утверждёнными г., и перечнем нормативно-правовых документов федерального уровня

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Краевой центр оценки качества образования Спасибо за внимание!