Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Advertisements

Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Sales House Media Plus Пермь Апрель Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Первое место в блоке – наценка 30 % Второе место в блоке – 20 %
Самара, 2010 часть стратегии группы. КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РАДИО ИНТЕРНЕТ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ РАДИО.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Sales House Media Plus Пермь Ноябрь Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Транксрипт:

Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва

1.Ч ТО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ РЕКЛАМЫ НА РАДИО СЕГОДНЯ? Увеличения продаж Максимальную эффективность каждого вложенного рубля в условиях сокращения рекламных бюджетов 2. Ч ЧЧ ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ НА РАДИО? Ролики, рекламное время Скидку Аудиторию ПРОЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕСТ…

Настало ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ за то, что Настало ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ за то, что действительно НУЖНО и ПОЛУЧАТЬ то, за что ЗАПЛАЧЕНО

прошло ровно 3 года … От создателей «ТОТАЛЬНОГО РАДИО» …

Aaaah! Stop following me!!!

НОВЫЙ ВИТОК ЭВОЛЮЦИИ ПРОДАЖ Media Plus представляет покупку радио рекламы по контактам Media Plus представляет покупку радио рекламы по контактам Контакты с аудиторией Контакты с аудиторией Продажа рекламного времени Продажа рекламного времени

ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖИ 1.Товары покупают ЛЮДИ, поэтому мы продаем контакты с потенциальным покупателем, а не время и не ролики 1.Товары покупают ЛЮДИ, поэтому мы продаем контакты с потенциальным покупателем, а не время и не ролики 2. Клиент платит за потенциального покупателя, поэтому мы продаем коммерчески привлекательные группы, а не аудиторию «Все» 2. Клиент платит за потенциального покупателя, поэтому мы продаем коммерчески привлекательные группы, а не аудиторию «Все» 3. Клиент не должен платить за то, что ему не поставили, поэтому мы возвращаем деньги за несостоявшиеся контакты 3. Клиент не должен платить за то, что ему не поставили, поэтому мы возвращаем деньги за несостоявшиеся контакты Гарантируем результат. Или возвращаем деньги.

СУТЬ ПРОДАЖИ ПО КОНТАКТАМ ТАРИФ – единая стоимость тысячи контактов ГеоBrut * СтанцияЦелевая группа МОСКВА 600 р. Европа Плюс Ретро FM, Радио 7, Кекс FM СЕТЬ 85 р. Европа Плюс, Ретро FM, Радио СКИДКА ЗА ОПТ! ТОТАЛЬНОЕ РАДИО (аудитория 12+) МОСКВА: 222 р СЕТЬ: 55 р. СКИДКА ЗА ОПТ! ТОТАЛЬНОЕ РАДИО (аудитория 12+) МОСКВА: 222 р СЕТЬ: 55 р. НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ! Клиент покупает НУЖНОЕ ему КОЛИЧЕСТВО КОНТАКТОВ по выбранному ФИКСИРОВАННОМУ медиа-плану ВОЗВРАТ ДЕНЕГ Планирование кампании производится по прогнозной аудитории Сверка результатов кампании – по фактическим данным (на базе исследования TNS Media Research) При недоборе контактов более чем на 5%, клиент получает компенсацию по одному из 2х вариантов: бонусными контактами в следующей кампании или возвратом денег (по договору) Контакты, набранные выше прогноза – в подарок. * Исходя из размещения 30-сек. ролика

ПОКУПКА РЕКЛАМЫ по КОНТАКТАМ – ИНСТРУМЕНТ для РАСЧЕТЛИВЫХ РАДИО В ЦЕЛОМ. МОСКВА Аудитория средней четверти часа в млн. чел. 12+ (TNS, Декабрь 08 – Февраль 09) С а м а я в ы с о к а я с т о и м о с т ь 1 Р О Л И К А н а р а д и о С а м а я в ы с о к а я с т о и м о с т ь 1 Р О Л И К А н а р а д и о Самая большая аудитория

ПОКУПКА РЕКЛАМЫ по КОНТАКТАМ – ИНСТРУМЕНТ для РАСЧЕТЛИВЫХ СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНОВ при покупке роликов и контактов На базе данных TNS Media Research ТОТАЛЬНОЕ РАДИО. МОСКВА. АУДИТОРИЯ 12+ ЕВРОПА ПЛЮС. СЕТЬ. АУДИТОРИЯ По тарифам за роликПри покупке СРТ СРТ Vs Ролики Бюджет брутто, руб равный Охват, %44.9%45.7%0.8% Охват 3+, %20.3%22.9%2.6% Частота GRP % Контакты, % CPT, руб % По тарифам за роликПри покупке СРТ СРТ Vs Ролики Бюджет брутто, руб равный Охват, % 22.2%22.5%0.3% Охват 3+, % 8.5%9.2%0.7% Частота GRP % Контакты, % CPT, руб %

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ P.S. Если Вы всё ещё не находите покупку рекламы по контактам привлекательной, мы всегда готовы продать вам ролики! ООО «9 Правил» Т. 8 (495) E-amil: