Исследовательская работа "Хлебные остатки" Зайцев Алексей 5а класс. Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.
Advertisements

Выполнили ученики 4 класса Вощиковской средней общеобразовательной школы Руководитель: Садовская С.Б г.
Правила обращения с хлебом -Бери хлеба столько, сколько сможешь съесть. -Черствый хлеб не выбрасывай, из него можно приготовить различные блюда.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
ИССЛЕДОВАНИЕ ТВЁРДЫХ ОСАДКОВ (СНЕГ) В ГОРОДЕ ВАЛГА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ УЕНИЦЫ 8 А КЛАССА СОПУЛЕ КРИСТИНА, ГРИГОРЬЕВА НАТАЛЬЯ РУКОВОДИТЕЛЬ:
ПРОЕКТ Автор – Нургазиева Чолпон, 1 класс. Моё задание: Перепиши расписание уроков на неделю. Взвесь свой пустой портфель. Понедельник. Собери необходимые.
Метод экологических проектов. Автор: Ересько Т.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 62»
Пресная вода составляет всего 3% от общих запасов воды на нашей планете. За последние 60 лет водопотребление в мире увеличилось в 5 раз. Население нашей.
Воскресный завтрак Выполнила ученица 5 в класса Хабибуллина Яна.
Исследовательская работа Автор проекта: Агапитов Дима Ученик 1 А класса МБОУ «Излучинская ОСШ 2» п.г.т. Излучинск Руководители: Агапитова Наталья Александровна.
Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Спасем живой мир вместе! Учебный проект учащихся 3б класса.
В слове народная мудрость таится. Вот что в народе у нас говорится: «Если ты хлеб ценить перестал, Ты человеком быть перестал»
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Тайна школьного портфеля». Автор: Проскуряков Роман Руководитель: Хлынцева.
Проект «Какова ценность хлеба?» г. Югорск 2012 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа3» (группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного.
Урок 2. Основы хозяйственной жизни человечества. Тема: Главные вопросы экономики.
«П олезная » еда. Исследовательская работа : «Полезная еда» Выполнила ученица 4-го класса гимназии Слободчикова Эвелина. Руководитель Максимова Евгения.
Транксрипт:

Исследовательская работа "Хлебные остатки" Зайцев Алексей 5а класс. Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003 год.

Почему такая тема? §Рост населения Земли приводит к необходимости накормить всех §Как следствие увеличивается: § Потребление природных ресурсов §Ухудшается состояние природной среды §Истощаются почвы §Появляется нужда в пресной воде

Цели проекта §Исследовать количество хлебных остатков §Продумать использование хлебных остатков

Описание §Сбор крошек со стола после еды, в течении недели. §Сбор остатков хлеба после еды, в течении недели. §Подсчёт веса крошек и остатков за месяц, за год. §Подвести итоги

Работа с крошками §За неделю оказалось собранным 3грамма крошек. §3г.*4недели = 12г в месяц §12г*12месяцев=144г в год §Много это или мало? Что же, давайте подсчитаем.

Работа с остатками хлеба §За неделю оказалось собранным 300 граммов кусочков хлеба. §300 * 4недели = 1200грамм в месяц §1200 * 12месяцев = грамм в год §Другими словами, у одной семьи в год оказывается лишними 14 килограмм хлеба! §Много это или мало? Судить каждому.

Действия в классе §В классе говорили о хлебе l вспоминали пословицы о хлебе §Оформили книгу рецептов из чёрствого хлеба l проиллюстрировали книгу рисунками §Проиллюстрировали пословицы о хлебе §Подумали как использовать хлебные остатки §Подумали как уменьшить количество остатков хлеба

Выводы §Крошками хлеба можно подкармливать птиц §Даже дети могут приготовить вкусное блюдо из кусочков чёрствого хлеба §Можно приготовить панировочные сухари §Нужно использовать весь хлеб и не выбрасывать остатки §Нужно покупать необходимое количество хлеба, а не больше §Нужно бережно относится к хлебу

Выводы §Всем необходимо пересмотреть отношение к покупаемым товарам, а именно к хлебу.

Итоги §Выполнил ли я то, что задумал? §Выполнил ли я свои цели? §Всё ли получилось так, как я задумывал? §Что было сделано хорошо? §Что было сделано плохо? §Что было выполнить легко, а что оказалось трудно? §Кто бы мог сказать мне спасибо за это исследование? §Что сказала мама? §Что сказала учительница?

Кому можно сказать спасибо за помощь? §Зайцеву Алексею за исполнение работы §Григорьевой Наталье §Всему 5а классу за помощь §Авраменко Оксане Васильевне за идею и помощь