УЧИТЕЛЬ МОУ СОШ 28 г. Сочи Беляева И. А.( молодой специалист ) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ В России за последний год чаще всего просматривали : - русскоязычная версия Википедии - 3,68 млн. раз, - материал о видеохостинге YouTube читали 3,57 млн. раз, На почетных третьем и четвертом местах идут две наиболее популярные социальные сети России - " Одноклассники " 2,94 млн. просмотров, - " ВКонтакте " 2,98 млн. читателей.YouTube социальные сети Одноклассники ВКонтакте Именно эти две социальные сети наиболее популярны среди подростков
Цели использования социальных сетей на уроках английского языка : Мотивация учащихся к выполнению домашних заданий по предмету ; Повышение интереса учащихся к предмету ; Современные и разнообразные подходы к закреплению учебного материала ; Возможность выполнения тестовых и иных видов заданий по английскому языку в режиме он - лайн ; Возможность родителей проследить результаты ребенка по предмету, не выходя из дома ;
Социальные сети, используемые мной в работе : В среднем и В начальной школе : старшем звене : работа с фото, при аудио, видео закреплении лексики материалы, тесты, тексты
1. Использование сети « Одноклассники » на уроках английского языка
Работа с фотографиями при изучении темы « Дом »
Примеры фото для работы в сети « Одноклассники » на уроках английского языка
Использование сети ВКонтакте
Виды работы в сети ВКонтакте видео просмотр описание картинок и написание эссе на стене
Типы заданий используемых в социальных сетях : Описание типовых картинок по темам : « Дом », « Предлоги », « Внешность человека », « Одежда », « Цвета », « Овощи - фрукты », и т. д. Лингвострановедческий материал : по достопримечательностям, городам, истории США, Великобритании. Грамматика : тестирования по грамматическим темам, задания по типу ГИА и ЕГЭ он - лайн Дополнительное чтение : работа с текстами, чтение произведений на английском языке и написание эссе в интернете в режиме он - лайн.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !