English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель английского языка I квалификационной категории Полева Ольга Олеговна.
Advertisements

Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Учись говорить по - немецки ! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СТУДЕНТА по дисциплине « Немецкий язык » Составитель : Т. Ю. Архипова, преподаватель немецкого языка ГОУ.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Методика обучения Language Studio English for Real Copyright © 2007 by Maxim Achkasov
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в контексте их подготовки к написанию сочинения Автор: Попова Елена Витальевна, учитель русского языка.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе.
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Транксрипт:

English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК

Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д. Дидро

ФГОС В результате изучения иностранного языка обучающийся должен уметь : общаться ( устно и письменно ) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. переводить ( со словарем ) иностранные тексты профессиональной направленности. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Адресат студенты, обучающиеся по специальности укрупненной группы Педагогика и образование в учреждениях среднего профессионального образования, изучающие английский язык ; преподаватели английского языка

Цель Формирование умений читать и переводить оригинальную литературу

Задачи развивать навыки устной речи в ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью ; расширять знания студентов в области образования и в языковом выражении понятий и реалий

Разделы Публицистика. Художественная литература. Стихотворения, пословицы, шутки

Этапы работы с текстом Чтение и перевод текста. Выполнение основных и дополнительных заданий. Обсуждение проблемы, содержащейся в тексте

Дополнительные задания, используемые в работе с текстом - подчеркни знакомые слова и выражения ; - выдели основную мысль и идею ; - соотнеси слово с его значением на английском языке ; - выбери правильный ответ из ряда предложенных ; - подтверди или опровергни предложенные высказывания ( исходя из содержания прочитанного текста ); - прочитав стихотворение, используй синонимы выделенных слов для создания новых рифм ; - прочитай предложение, чтобы подтвердить своё мнение ; - прочитай и подтверди, правильно ли ты угадал, о чём говорится в тексте ; - прочитай отрывки текста ( диалог, интервью ) и восстанови их в нужном порядке ; - найди слова - интернационализмы ; - догадайся по тексту ; - сделай выборочный перевод

Практическая значимость Включение аутентичных текстов в работу над темами создаёт благоприятную почву для развития коммуникативной компетенции обучающихся, обеспечивает их активность и личную заинтересованность на занятиях

Результативность работы Хрестоматия апробирована на занятиях в работе со студентами групп II, III курсов (111, 112, 1101, 1102, 1104). Использование хрестоматии вызввало у студентов профессиональный интерес и повысила мотивацию к изучению языка