МОУ СОШ 7 г. Ивантеевка Московской области Автор: Турищева Надежда Владимировна Автор: Турищева Надежда Владимировна учитель английского языка учитель английского языка высшей категории высшей категории
ТЕМА ПРОЕКТА «Электронное приложение к уроку». «Электронное приложение к уроку». (Разработки уроков английского языка по темам: «Достопримечательности Лондона», «Английский дом».) (Разработки уроков английского языка по темам: «Достопримечательности Лондона», «Английский дом».)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формировать новые учебные действия Формировать новые учебные действия с использованием новых технологий с использованием новых технологий ( ИКТ, ролевые игры). ( ИКТ, ролевые игры).
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Активизация познавательной деятельнос-ти учащихся при изучении английского языка. Активизация познавательной деятельнос-ти учащихся при изучении английского языка. Формирование у учащихся навыков ра- Формирование у учащихся навыков ра- боты с современными источниками информации. боты с современными источниками информации. Развитие лексических навыков чтения и понимания иноязычной информации в условиях современной информационной среды Развитие лексических навыков чтения и понимания иноязычной информации в условиях современной информационной среды
Активная деятельность учащихся на уроке, вовлечение каждого ученика в познавательный процесс. Активная деятельность учащихся на уроке, вовлечение каждого ученика в познавательный процесс. Самостоятельная работа учащихся по извлечению информации с использованием ИКТ. Самостоятельная работа учащихся по извлечению информации с использованием ИКТ. 100%-я результативность работы учащихся, повышение качества оценок учащихся. 100%-я результативность работы учащихся, повышение качества оценок учащихся. Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты
Адресация и актуальность проекта Адресовано: учителям иностранных языков Адресовано: учителям иностранных языков Актуализация: отход от традиционного урока к активному и интерактивному. Актуализация: отход от традиционного урока к активному и интерактивному. Вовлечение учащихся в учебный процесс как соавторов образовательного процесса, чтобы они ощущали причастность к собственному росту, перерастающую в созидательную деятельность. Вовлечение учащихся в учебный процесс как соавторов образовательного процесса, чтобы они ощущали причастность к собственному росту, перерастающую в созидательную деятельность.
ТЕМА УРОКА 1 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ 1 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ « Достопримечательности Лондона » « Достопримечательности Лондона » (Sightseeing of London) (Sightseeing of London) 2 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ 2 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ « Английский дом » « Английский дом » (English Home Sweet Home ) (English Home Sweet Home )
АКТИВИЗАЦИЯ познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка; ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ изучения английского языка; РАЗВИТИЕ у учащихся навыков работы с современными источниками информации; ФОРМИРОВАНИЕ лексических навыков чтения и понимания иноязычной информации в условиях современной информационной среды ЦЕЛЬ УРОКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: пробудить интерес к стране изучаемого языка: истории и культуре Великобритании; повысить уровень языковой компетенции; формировать лексические навыки аудирования, чтения, извлечения информации из медиатекста; совершенствовать коммуникативные навыки; формировать умения обобщать, анализировать и систематизировать информацию РАЗВИВАЮЩАЯ: развитие навыков работы с медиатекстами, развитие умений трансформировать визуальную информацию в вербальную ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание бережного, уважительного отношения к историческим, культурным и архитектурным памятникам Лондона как составной части мировой культуры; расширение культурного кругозора задачи
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Активизация Деятельности учащихся Использование Полученные знания На практики Развить творческий Подход к Изучаемому языку Повысить Культурный Эстетический уровень Форматировать Элементы Информационной культуры Совершенствование Лексические навыки Чтения и понимания текстов Формирование Навыков Рациональной работы С компьютером Повысить Мотивацию Изучения Английского языка
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Ролевая игра-экскурсия. 2.Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. 3.Компьютерная (новая информационная) технология.
Средства обучения Компьютерный класс или мобильный класс Компьютерный класс или мобильный класс Системные требования: Р4-2,5 GHz, Mb Ram 64 Mb video Rom, DVD, акустические системы, локальная сеть 100 Mbit, проектор, экран. Системные требования: Р4-2,5 GHz, Mb Ram 64 Mb video Rom, DVD, акустические системы, локальная сеть 100 Mbit, проектор, экран. Использование готовых программных продуктов: работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher), работа с ресурсами Internet. Использование готовых программных продуктов: работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher), работа с ресурсами Internet. Визуальный ряд: достопримечательности Лондона. Визуальный ряд: достопримечательности Лондона. Аудиоряд: гимн Великобритании. Аудиоряд: гимн Великобритании.
Блок-схема урока 1.Актуализация темы урока: ознакомление с условиями ролевой игры - виртуальной экскурсии 2.Виртуальная экскурсия:рассказы экскурсоводов с показом слайдов. 3.Рефлексия учащихся, задание-тест. 4.Окончание урока: домашнее задание, подведение итогов.
Опережающее Д.З. 1.Познакомиться с сайтами, содержащими информацию о достопримечательностях Лондона: Букингемский дворец, Тауэр, Собор св.Павла, Вестминстер и Трафальгарская площадь, Лондонские парки, магазины и театры Лондона. 2.Для учащихся, играющих роли экскурсоводов (6 чел.)- подготовить информацию-выступление о достопримечательности Лондона, о которой он рассказывает туристам в соответствии с визуальным рядом Материалы на следующих образовательных сайтах: edu.ru ru.wikipedia.org/wiki /
Домашнее задание Ответить на вопрос: What sights of London would you like to see? Why? (5-6 sentences). Какую из достопримечательностей Лондона вам бы хотелось посетить? И почему? (5-6 предложений) И почему? (5-6 предложений)
BUCKINGHAM PALACE
Changing of the Guard
THE TOWER OF LONDON
THE TOWER BRIDGE
ST. PAULS CATHEDRAL
WHISPERING GALLERY
WESTMINSTER, BIG BEN
WESTMINSTER ABBY
TRAFALGAR Square
Londons parks: St.Jamess park
Londons parks: Kensington Gardens
Londons parks: Hyde park
Londons parks: Regents park
Shopping and theatre
Oxford Street
ТЕМА УРОКА 2 Английский дом Английский дом English Home Sweet Home English Home Sweet Home
Опережающее ДЗ. 1.Повторить лексику по теме «Дом». 1.Повторить лексику по теме «Дом». 2.Повторить правило использования грамматического оборота: «There is/ there are» 2.Повторить правило использования грамматического оборота: «There is/ there are»
Домашнее задание Составить сообщение-описание «Моя любимая комната» Составить сообщение-описание «Моя любимая комната» (Make up your own description My Favorite Room. (Make up your own description My Favorite Room.
Home Sweet Home
The Hall
The Study
The Bedroom
The Sitting room (living room)
The Bathroom
The Kitchen
The End