Единый поиск по контенту веб-ресурсов администраций городов и районов Югры, специализированных департаментов, служб, комитетов и управлений, средств массовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Advertisements

Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Опыт эксплуатации информационной системы межведомственного.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
« О работе с Федеральным порталом управленческих кадров» Н.И. Карпущенко - и.о. начальника отдела подготовки кадров и работы с резервом Управления по вопросам.
Электронное взаимодействие органа кадастрового учета с заявителями с у четом изменений предусмотренных приказом Минэкономразвития России 32 от
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Транксрипт:

Единый поиск по контенту веб-ресурсов администраций городов и районов Югры, специализированных департаментов, служб, комитетов и управлений, средств массовой информации. Единая информационная справочная горячих линий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в разрезе всех муниципальных образований Югры. Повышение релевантности информации, предоставляемой гражданам в ответ на запросы к подключенным к поисковой системе веб-ресурсам Югры. Ускоренный доступ к информации, обеспечение заинтересованных лиц доступа к сервисам приема и регистрации электронных обращений граждан, направления ответов на обращения. Обеспечение возможности ведения диалога с органами власти с использованием современных средств коммуникаций Цели создания ресурса

Поиск только среди сайтов органов исполнительной власти и местного самоуправления Югры Запрос на естественном языке, т.е. возможность обращаться к поисковой машине на естественном (русском или английском) языке Поиск всех вариантов слов, т.к. поиск идет с учетом морфологии языка, то есть может быть произведен по всем формам слова широкие возможности по конфигурированию поисковых механизмов, правил ранжирования документов и настройки индексирования быстрое индексирование новых документов высокая релевантность выдачи Возможности поисковой системы

Единая информационная справочная система Единая информационно-справочная система исполнительных органов государственной власти Югры создана для оказания помощи югорчанам в быстром поиске необходимых сведений. Информация представлена в виде краткого описания темы, за которую отвечает каждая горячая линия в регионе. При подробном просмотре пользователю предоставляются данные департамента или службы, которая координирует данный вопрос, контактные данные специалиста, отвечающего за работу горячей линии, а так же форма обратной связи, через которую пользователь может обратится со своим вопросом в данный департамент или службу для получения квалифицированной консультации.

Единая информационная справочная система

Единая информационно-справочная система на портале работает в паре с единой информационно-справочной службой исполнительных органов государственной власти региона. Номер телефона службы Звонки бесплатны со всех телефонов, включая мобильные. При обращении оператор определит, в какой департамент или службу можно обратиться с тем или иным вопросом и при необходимости соединит со специалистом для получения квалифицированной консультации.

Единая приемная Единая приемная, это сервис, который обеспечивает: прием электронных обращений граждан по любым вопросам, касающихся работы органов исполнительной власти пересылку принятых сообщений в соответствующий орган исполнительной власти или орган местного самоуправления.