Интернет-реклама, приносящая деньги Екатерина Янина Специалист по Интернет-рекламе Интернет-агентство «Митра»
Реклама не продает
Цепочка поступления средств в компанию:
Составляющие успешной рекламной кампании (РК): Продающий сайт Цель Реклама
Конкуренты УТП БюджетЦелевая аудитория Что нужно учесть перед запуском РК?
Как поставить цель для РК? Цель SMART цель Изучить английский язык До начального уровня К 30 марта 2014 г. На курсах Для повышения ЗП
Specific (конкретной) S Measurable (измеримой) M Attainable (достижимой) A Relevant (сопоставимой) R Time-bound (определенной во времени) T
Какими средствами можем реализована данная цель?
Медийная реклама Реклама на тематических площадках Поисковая реклама Геоконтекстная реклама Вирусная рекламаПродакт плейсмент Виды рекламы:
Анализ Этапы РК:
Теперь мы владельцы Интернет-магазин по продаже валенок
План анализа: Статистика спроса (сезонность) Посещаемость сайта/ его работоспособность Количество продаж Целевая аудитория Конкуренты УТП
Анализируем и планируем:
Посещаемость 150 человек Количество продаж р.
Анализ ЦА Интернет- магазин «Валенки от дяди Вани» Конкуренты Производители Бесплатная доставка по Сибири УТП
Увеличить продажу валенок через сайт S На 10% по сравнению с сезоном 2012 года (с сентября 2012 по февраль 2013) M Путем увеличения количества посещаемости сайта на 100 человек с помощью размещения контекстной рекламы и баннера на тематических площадках. A Истина R До конца сезона 2013 T
Медиаплан по контексту Срок кампании: месяц Регионы показа: Сибирь Предложенные фразы Количество показов в месяц* (прогноз) Примерное количество переходов в месяц (по 1-му месту)* Прогноз CTR (по 1-му месту) Примерная цена клика (по 1-му месту), у.е. ** Примерный бюджет, руб. (по 1-му месту) белые валенки94680,810,61146,40 валенки +в новосибирске ,120,651131,00 валенки +из шерсти13900,000,480,00 валенки женские купить ,701,801512,00 валенки купить ,400,651833,00 валенки купить магазин414153,720,60270,00 валенки оптом640182,750,1791,80 валенки сапоги ,870,65234,00 валенки цена48440,910,6578,00 купить валенки +в интернет магазине327113,360,62204,60 купить валенки новосибирск12375,370,61128,10 магазин валенок -купить ,910,65546,00 маленькие валенки39341,120,6274,40 продажа валенки598152,580,65292,50 продаю валенки771111,430,34112,20 распродажа валенок2600,000,630,00 Рекламная сеть Яндекса ,63 Итого с учетом выбранных позиций*** ,63
Медиаплан по рекламе на тематических площадках РегионПлощадкаФорматСтоимость за 1 единицу Период проведени я Стоимость СибирьТематические площадки (Гугл) Баннер 200* месяц15 000
РегионПлощадкаФорматСтоимост ь за 1 единицу Период проведения Стоимость СибирьТематические площадки (Гугл) Баннер 200* месяц СибирьЯндексконтекст месяц Статья расходовКоличествоСтоимость Изготовление баннеров23000 Работа специалиста по рекламе Медиаплан общий
Для контекстной рекламы Для баннерной рекламы на тематических площадках Настройка
Управление Следить за ходом РК Корректировать
Было Стало Посещаемость 150 человек Количество продаж 9 Выручка – руб Средний чек – руб Посещаемость 1230 человек Количество продаж 124 Выручка – руб Средний чек – 1775 руб Стоимость 1 привлеченного пользователя (затраты на рекламу/ посетителей сайта) = 26,02 руб. Оценка эффективности:
Достигнута ли поставленная цель? – Увеличить продажу валенок через сайт – На 10% по сравнению с сезоном 2012 года (с сентября 2012 по февраль 2013) – Путем увеличения количества посещаемости сайта на 100 человек с помощью размещения контекстной рекламы и баннера на тематических площадках. – До конца сезона 2013 Насколько увеличилось количество покупок/ посетителей Оценка эффективности:
Коммуникативные Коммерческие: время нахождения посетителей на сайте; глубина просмотра его страниц; посещаемость ресурса; объем показов, количество уникальных показов, кликабельность; число операций при взаимодействии с рекламными материалами; стоимость размещения рекламы; стоимость одного контакта (или уникального посетителя); число заказов, клиентов; объем продаж; среднюю сумму покупки ; другие; Оценка эффективности:
Что нужно для эффективной РК: Оцените нынешнюю ситуациюОпределите четкие цели рекламы Выбирайте инструменты под ваши задачи (с учетом ЦА, географии и пр.) Управляйте рекламной кампанией Оценивайте эффективностьРаботайте над сайтом
Спасибо за внимание! Екатерина Янина Специалист по Интернет-рекламе Интернет-агентство «Митра»