Родительское собрание «Организационное» в школе развивающего обучения «Малышок» год
Повестка: 1. Знакомство с администрацией МБОУ ДОД ДД(Ю)Т г. Салавата; структура, режим работы Учреждения; права и обязанности родителей. (директор С.Н. Свечникова) 2. Знакомство с педагогами ШРО «Малышок»; расписание занятий; изучаемые предметы; необходимые материалы для занятий. (зав. отделом В.П. Колпащикова)
Режим работы ШРО «Малышок» Учебный год начинается 1 октября и завершается 31 мая. Продолжительность учебного года устанавливается не менее 34 недель. Режим работы ШРО «Малышок» - по вторникам и субботам. Занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЕ (из Устава МБОУ ДОД ДД(Ю)Т г. Салавата) Прием детей в Учреждение осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). Прием в Учреждение оформляется приказом Директора Учреждения. Между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор, которым регулируются взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания детей. При приеме в ШРО «Малышок» каждый ребенок должен предоставить медицинское заключение о состоянии здоровья о возможности заниматься в группе.
Документы, с которыми должны ознакомиться родители Устав МБОУ ДОД ДД(Ю)Т г. Салавата. Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Правила внутреннего распорядка для участников образовательного процесса. Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг. Перечень основных образовательных программ. Образцы заявления и договора о взаимоотношении родителей и администрации МБОУ ДОД ДД(Ю)Т г. Салавата в деле предоставления образовательных услуг.
Права родителей (из Устава Учреждения) - на защиту законных прав и интересов своих детей; - участие в управлении Учреждением через родительские собрания; - внесение предложений по улучшению условий обучения и воспитания детей в Учреждении; - изучение образовательных программ, Устава Учреждения и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс; - присутствие на занятиях, открытых для посещения родителей, с разрешения Директора и педагогов Учреждения, получение от педагога информации, касающейся успеваемости детей и его отношения к обучению.
Права родителей (из Устава Учреждения) - вносить предложения по организации дополнительных образовательных платных и бесплатных услуг; - консультации с педагогическими работниками Учреждения по проблемам воспитания и обучения ребенка; - внесение добровольных пожертвований и целевых взносов для развития Учреждения.
Родители, дети которых занимаются в объединениях Учреждения, обязаны: - - выполнять Устав Учреждения, Правила внутреннего распорядка для участников образовательного процесса, уважать честь и достоинство других детей, педагогов, персонала Учреждения; - осуществлять воспитание и создавать условия для получения детьми дополнительного образования; - поставить в известность педагога обо всех отклонениях в развитии и здоровье ребенка, не допускать ребенка до занятий при плохом самочувствии, при наличии карантина в детском саду и дома; - сообщить педагогу свои контактные телефоны для экстренной связи, домашний адрес ребенка и телефон; - в случае заболевания ребенка поставить в известность педагога или администрацию Учреждения.
Родители, дети которых занимаются в объединениях Учреждения, обязаны: -- ожидать детей в фойе I этажа в целях обеспечения безопасности ребенка, так как доступ посторонних лиц на этажи и в учебные помещения Учреждения строго ограничен. В случае экстренной необходимости с разрешения дежурного или по предварительной договоренности с педагогом может быть разрешен проход на этажи, в помещения для занятий; - соблюдать этические и моральные нормы и правила общения с детьми и работниками Учреждения; - своевременно вносить плату за дополнительные платные образовательные услуги.
I год обучения Английский язык Развивающие игры Танцевально-ритмическая гимнастика Флористика
* цветные карандаши; * фломастеры; * альбом для рисования.
* клеёнка; * картон белый; * пластилин; * клей ПВА и клей-карандаш, кисточка для клея; * тряпочка (влажные салфетки); * пастель масляная. * листья деревьев (берёзы, рябины, клёна и др.); * шишки сосны, ели; * семена арбуза, тыквы, дыни; * скорлупа от орехов; * крупы, макароны;
* клеёнка; * картон белый (формат А5); * пастель масляная; * листья берёзы, рябины; * клей-карандаш.
* белая футболка; * колготки или тёмные лосины (велосипедки); * белые носочки; * чешки.
II год обучения Английский язык Этикет для малышей Развивай-ка