ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования ( ) Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования ( ) Учебно-методические материалы для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом (ФИПИ)
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (В НОВОЙ ФОРМЕ) ПО МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ООП ООО В 2013 ГОДУ
МодулиАлгебраГеометрия Реальная математика
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА Часть 1 20 заданий Проверка подготовки на базовом уровне Алгебра 8 заданий Геометрия 5 заданий Реальная математика 7 заданий Часть 2 6 заданий Проверка подготовки на повышенном уровне Алгебра 3 задания Геометрия 3 задания 5
Цель: проверка владения материалом на повышенных уровнях. Основное назначение : дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.
Часть 2 Алгебра 3 задания Алгебраические выражения Уравнения и неравенства Функции и графики Геометрия 3 задания
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 1 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 1 Уметь строить и читать графики функций1 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения 1 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 2
АЛГЕБРАГЕОМЕТРИЯ План. % выпол Уров. сложн. ППВППВ
235 минут Снято ограничение по времени выполнения части 1 и модулей
Учащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, и выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.
1. Каждому учащемуся в начале экзамена выдаются индивидуальные комплекты участника ГИА-9: бланк ответов 1, бланк ответов 2, листы с КИМ ( полный текст работы), достаточное количество листов для черновых записей. 2. Учащиеся должны проверить соответствие кодов участника на бланках 1 и 2. Обмен бланками не допускается. 3. Бланки ответов заполняются черной гелиевой ручкой. 4. По инструкции организатора в аудитории учащиеся заполняют поля верхней части бланка 1, ставят подпись.
13
количественный показатель - общий балл Часть 1 Часть 2 (задания с развернутым ответом) Всего балл. Задания 1 – Система формирования общего балла
Часть 1Часть 2 За часть 1За часть 2 За модуль Задания 1 –
Часть 1Часть 2 За часть 1За часть 2 За модуль Задания 9 –
Часть 1 Всего за модуль Задания 14 – 20 17
8 баллов, набранные по всей работе, из них не менее: 3-х баллов по модулю «Алгебра», 2-х баллов по модулю «Геометрия», 2-х баллов по модулю «Реальная математика».
Учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ - полный балл, соответствующий данному заданию. В решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.
Удачи на ГИА!!!