ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Особенности подготовки и проведения ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году». Рудакова Елена Алексеевна, зав. каф. МО, председатель предметной.
Advertisements

КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Изменения в КИМах и процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
ГИА - 9 класс МАТЕМАТИКА 2013 г.. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия»,
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ГИА с 2014 года имеет две формы – ГВЭ – государственный выпускной экзамен, проводимый в закрытых общеобразовательных.
ГИА год Структура экзамена. Общее время экзамена 235 минут Всего 26 заданий: 20 заданий базового уровня ( часть 1) 6 заданий повышенного уровня.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
Транксрипт:

ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования ( ) Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования ( ) Учебно-методические материалы для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом (ФИПИ)

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (В НОВОЙ ФОРМЕ) ПО МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ООП ООО В 2013 ГОДУ

МодулиАлгебраГеометрия Реальная математика

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА Часть 1 20 заданий Проверка подготовки на базовом уровне Алгебра 8 заданий Геометрия 5 заданий Реальная математика 7 заданий Часть 2 6 заданий Проверка подготовки на повышенном уровне Алгебра 3 задания Геометрия 3 задания 5

Цель: проверка владения материалом на повышенных уровнях. Основное назначение : дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Часть 2 Алгебра 3 задания Алгебраические выражения Уравнения и неравенства Функции и графики Геометрия 3 задания

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 1 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 1 Уметь строить и читать графики функций1 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения 1 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 2

АЛГЕБРАГЕОМЕТРИЯ План. % выпол Уров. сложн. ППВППВ

235 минут Снято ограничение по времени выполнения части 1 и модулей

Учащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, и выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

1. Каждому учащемуся в начале экзамена выдаются индивидуальные комплекты участника ГИА-9: бланк ответов 1, бланк ответов 2, листы с КИМ ( полный текст работы), достаточное количество листов для черновых записей. 2. Учащиеся должны проверить соответствие кодов участника на бланках 1 и 2. Обмен бланками не допускается. 3. Бланки ответов заполняются черной гелиевой ручкой. 4. По инструкции организатора в аудитории учащиеся заполняют поля верхней части бланка 1, ставят подпись.

13

количественный показатель - общий балл Часть 1 Часть 2 (задания с развернутым ответом) Всего балл. Задания 1 – Система формирования общего балла

Часть 1Часть 2 За часть 1За часть 2 За модуль Задания 1 –

Часть 1Часть 2 За часть 1За часть 2 За модуль Задания 9 –

Часть 1 Всего за модуль Задания 14 – 20 17

8 баллов, набранные по всей работе, из них не менее: 3-х баллов по модулю «Алгебра», 2-х баллов по модулю «Геометрия», 2-х баллов по модулю «Реальная математика».

Учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ - полный балл, соответствующий данному заданию. В решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.

Удачи на ГИА!!!