Р АБОТА ШКОЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СОШ 15 ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЕГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется к новой системе требований, а «новые условия требуют новых путей решения» (Н.Рерих).
О СНОВА СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАШЕЙ ШКОЛЕ - ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ Мониторинг - это постоянное организованное наблюдение за каким- либо процессом с целью сопоставления наличного состояния (точнее, постоянно сменяющих друг друга состояний) с ожидаемыми результатами, постоянное отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ. Диагностическая карта учителя. общие сведения об учителе (образование, стаж работы, стаж преподавания данного предмета, наличие или отсутствие категории), мониторинг обученности и качества образования по преподаваемому предмету, используемые инновационные образовательные технологии, участие в профессиональных конкурсах, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах.
МОНИТОРИНГИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ. 1 вид - сравнение качества обученности по предмету за каждую четверть в определённом классе; 2 вид - сопоставление результатов краевых, муниципальных, административных диагностических работ с четвертными, годовыми, экзаменационными оценками
К АЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В МБОУ СОШ 15 ПО ПРЕДМЕТАМ.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ПО 8 «Б» КЛАССУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ УЧ. ГОДА. п/п Фамилия, имя ребёнка (полностью) Русск ий язык литер атура Англ ийски й язык Алгеб ра Геоме трия Исто рия Геогр афия Физи ка Хими я Биол огия Физ.к ульту ра 1Бабаков Иван Бабкин Виктор Безродная Виктория Брова Наталья Ватащенко Максим Залакова Анастасия Кадобкина Анастасия Кипин Олег Копцев Илья Крицын Александр Кузьмин Савелий Мелконян Аревик Мироненко Виктория Нелень Надежда Скрыль Любовь Старченко Надежда
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ПО 8 «Б» КЛАССУ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ УЧ. ГОДА. п/п Фамилия, имя ребёнка (полностью) Русский язык литература Английский язык Алгебра Геометрия История География Физика Химия Биология Физ.культура 1Бабаков Иван Бабкин Виктор Безродная Виктория Брова Наталья Ватащенко Максим Залакова Анастасия Кадобкина Анастасия Кипин Олег Копцев Илья Крицын Александр Кузьмин Савелий Мелконян Аревик Мироненко Виктория Нелень Надежда Скрыль Любовь Старченко Надежда
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ПО 6 «А» КЛАССУ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ УЧ. ГОДА п/п Фамилия, имя ребёнка (полностью) Рус ски й язы к лит ера тур а Анг лий ски й язы к Ма тем ати ка Ист ори я Гео гра фия Био лог ия Физ.ку льт ура Тех нол оги я 1Аржанников Анатолий Борщун Мария Волошина Виктория Гузик Ярослав Доскин Илья Дятлов Георгий Задорожный Захар Ильичёв Егор Кутова Арина Кондратьев Анатолий Маклакова Виктория Налбандян Аида Николаенко Дмитрий Свистуненко Артём Слюс Валентин Стародуб Наталья Талыгина Анна Трузгина Екатерина Чернобук Наталья Шакалов Илья Юркова Александра Якубовская Екатерина
К АЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В МБОУ СОШ 15 ПО КЛАССАМ Класс1 четверть уч.года 2 четверть (1 полугодие) уч.года 3 четверть уч.года 3 «А»48%55,5%60% 3 «Б»60% 4 «А»69%76%67% 4 «Б»55,2%61,3%48,4% Начальное звено58,1%63,2%58,85 5 «А»54,5%41%57,1% 5 «Б»33,3%45%50% 6 «А»52,4%62%63% 6 «Б»39%37%44,4% 7 «А»38,1%33,3%38,1% 7 «Б»14,3%10%19% 8 «А»26,3%42%47,4% 8 «Б»12,5%0%18% 9 «А»16,7% 9 «Б»4%8,3% Среднее звено29,11%29,53%36,2% 10 «А»-30%- 11 «А»-46,2%- Старшее звено-38,1%-
Управлять данной системой необходимо комплексно, чтобы добиться успеха Необходимо по-новому подойти к обработке и анализу получаемой информации, стремиться реализовать индивидуально- дифференцированный подход в управлении успеваемостью и качеством обучения наших учеников Реальность запланированных мониторинговых результатов подтверждается повышением качества знаний учащихся КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ СИСТЕМА, В КОТОРОЙ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ И ВЗАИМОДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА