Повторить : правило умножения одночлена на одночлен, правило умножения многочлена на многочлен ; применение алгоритма умножения многочлена на многочлен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 618 г. Москвы Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Prezentacii.com.
Advertisements

Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 618 г. Москвы Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Prezented.Ru.
Учитель математики ДГГ г.Дятьково Толкачёва Е.В..
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Заполните пропуски: Упростите: 1) 5a 5 – 7 a 2 b + 4 ab 2 – 8 ba 2 – 9a 5 = 2) (а + 3)- 4(а – 2)= 3) x 2 - x(4 – x) = 4) (x – y) - (х +3y)(2х – у) – (2x.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
МногочленыМногочлены. Многочленом называется алгебраическая сумма одночленов. 3a 3 b + 4xy многочлен члены многочлена.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность,
Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Учитель математики : Максиян О.В. Алгебра 7 класс. Повторительно – обобщающий урок.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Повторим (a+b)c = ac + bc -(a+b) = -a - b +(a+b) = a + b +(a-b) = a - b.
Использование умножения одночлена и многочлена при преобразовании алгебраических выражений и решении уравнений Учитель Каткова С.В. ГОУ школа 512.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
Тип урока: Обобщение изученного материала. Оборудование: Мультимедиа, тесты, кроссворд Автор урока учитель математики МОУ «СОШ 75» Чернозубова Светлана.
Урок алгебры в 7 классе. Степенью числа а с натуральным показателем n называется ……. Чтобы умножить степень на степень…………………………………………….. Чтобы разделить.
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Транксрипт:

Повторить : правило умножения одночлена на одночлен, правило умножения многочлена на многочлен ; применение алгоритма умножения многочлена на многочлен на практике. Способствовать воспитанию экологической культуры, любви к природе и животному миру ; Формировать у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, учиться умению слушать.

Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными. Например: 5ах³, а³с²ху, 7, х³, а.

Сумму одночленов называют многочленом Например : 3 a 2 + ab + 5 b 3

Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми же знаками. Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками. а + (b + с) = а + b + с -(а + b) = -a - b.

Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a(b+c)=ab+ac

Чтобы умножить многочлен на многочлен, надо умножить каждый член мног очлена на каждый из членов второго многочлена. (a+д)(b+c)=ab+ac+бд+сд

Задание а) 11с·(-5х) б) -3х 3 y 2 х в) -9аb·(-2a) г)(3а 2 с) 2 д (-6х 3 а 3 ) 0 1. Выполните умножение одночленов или возведение одночлена в степени и узнайте название животного, которое зашифровано. Предполагаемый ответ -55сх М -3х 4 у 2 Е 18а 2 b Д 9а 6 с 2 Ь 1 В

-55сх-3х 4 y 2 18a 2 b 1-3х 4 y 2 18a 2 b9a 6 c 2 Ключ.

Блиц - опрос. Каждый вопрос оценивается в один балл. Продолжительность жизни белого медведя составляет … лет. Масса белого медведя - самца … кг. Приблизительная численность животных составляет …. Рост взрослого животного достигает … см. В воде развивает скорость до … узлов.

. Письменная работа в тетрадях. 1. Найдите значение выражения : ( а – 1)( а – 2) – ( а – 5)( а + 3) при а = Решите уравнение : 3. Вычислите : 2 4. Вычислите : Решите уравнение : (2x + 3):10 =1 Полученные ответы дают ответы на предыдущие вопросы.

1) Выполнить умножение ( х +1) ·( х – 5)= Разгадайте анаграмму: леонь 2) Представьте в виде многочлена ( 3а + 5)·(3а – 6) + 30 = Разгадайте анаграмму: цесеп 3а) Решите уравнения: 12 x²-(4x-3).(3x+1)=-2 Разгадайте анаграмму: йнежсы Разгадайте анаграмму: нараб. 4) х = -1,25 1) х ² - 4 х - 5 2) 9 а ² - 3 а 3) х =1 3б)3б)

1 вариант2 вариант 1. Закончите выполнение умножения а) (5а-1)(3х – у) =15ах… б) х 2 ·(х 3 - 4х +2) = х 5 … 1. Закончите выполнение умножения а) (7х -5) (х 2 - 4х +3)=7х 3 … б) (12с+5)·(с 3 + с 2 - 3с -1) = 12с 4 … (ответ: 15ах – 5ау – 3х + у) ответ: х 5 - 4х 3 +2х 2 ) (ответ: 7х 3 – 33х 2 +41х-15 (ответ: 12с с с 2 – 27с -5)

2. Упростите выражение а) 5х·(х + 1) – 3х(2 – х) ответ: 8х 2 – х б) 4а 2 ·(а + 1) - а·(а 2 +2) 2. Упростите выражение а) а(3а²-4)(3а²+4) ответ: б) (x²-xy+y²)(x+y) 3.Решите уравнение а) ·(3 – 2х) = 3·(5 + х) (ответ: 5). б) 3.Решите уравнение а) 2·(2х + 3) = 8·(1 – х) - 5·(х– 2) (ответ: 9а-16а ) (ответ: 4.) (ответ: 6) (ответ: 3а 3 +4а 2 – 2а) ответ : Ответ : х ³ + у ³

Повторить правила ( п ), решить задания 680 ( а, б ), 683 ( б, в, г ). Класс всегда идёт вперёд И никогда не отстаёт

Мне понравилось, я доволен собой. Мне всё равноМне грустно, я не всё усвоил.