КАРПУШКИНА Г.В., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ КИНДЕЛИНСКАЯ СОШ ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ Итоговое повторение 5класс МАТЕМАТИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Advertisements

Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
5 класс Карпушкина Г.В., МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинский район Оренбургская область.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1. Исключите лишнюю фигурку: 1) Фигура 5 2) Фигура 2 3) Фигура 7 4) Фигура 3.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Транксрипт:

КАРПУШКИНА Г.В., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ КИНДЕЛИНСКАЯ СОШ ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ Итоговое повторение 5класс МАТЕМАТИКА

Организация урока Используемые технологии: развивающее обучение, групповая технология, ИКТ. Тип урока: обобщение изученного материала. Вид работы: групповой. (2 группы) Класс делится на 2 группы Оценка ответов :1 вопрос - 1 балл Каждая команда может получить максимальное количество баллов - 23 балла.

Задачи урока: образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал; воспитательные: воспитание у учащихся трудолюбия, взаимоуважения, интереса к предмету, умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, и заинтересованности в конечном результате труда; развивающие: развитие познавательного интереса к предмету через игровую деятельность; наблюдательности, внимания; формирование потребности в приобретении знаний.

Устный счет: (2мин) 1 группа: 5 2 =? (25) 0:а=? (0) Формула площади квадрата? (S = а 2 ) 1 га = ? кв. м (10 000) Что найдём, если площадь прямоугольника разделим на его ширину? (длину) 4х=12, х = ? (3) Сколько вершин у куба? (8) Наибольшее двузначное число? (99) Сколько прямых можно провести через две точки? (одну) Чтобы найти неизвестный множитель, нужно…? (произведение разделить на известный множитель) Закончите предложение: цифры 0,1,2,3… (9) Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково) Как называется результат деления? (частное) 63:7= (9) Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка) Знак сложения (+) Как называется верхняя часть дроби? (числитель) Чему равна ¼ часть часа? (15минут) Сколько разрядов в классе? (три) Назовите геометрическую фигуру максимальный балл ( 20) )

2 группа 3 3 (27) а+0 (а) Формула площади прямоугольника? (S = аb) 1а= ? м 2 Что найдём, если расстояние разделим на скорость? (время) 5у=30, у = ? (6) Сколько граней у куба? (6) Наименьшее двузначное число… (10) Сколько прямых можно провести через одну точку? Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно… Какую долю составляют сутки от года ? (1/365) Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг) Как называется результат вычитания? (разность) 63: 7 = (9) Как называется прибор для построения окружности? (циркуль) Знак вычитания ( - ) Как называется нижняя часть дроби? (знаменатель) Чему равна часть кг? (500 г) Два плюс два и всё в квадрате равно… (16) Назовите геометрическую фигуру

ТЕСТ 1 Вариант 1. Число 1 – наименьшее натуральное число. а) да; в) не знаю; б) нет; г) свой ответ. Каждое натуральное число имеет последующее. а) да; в) не знаю; б) нет; г) свой ответ. Число 118 предшествует числу 119. а) да; в) не знаю; б) нет; г) свой ответ. В разряде сотен тысяч в записи числа стоит цифра: а) 2; в) 6; б) 1; г) свой ответ. Из данных чисел выберите наименьшее: а) ; в) ; б) ; г) свой ответ. максимальный балл (5)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ (5 баллов) Число 1 – наименьшее натуральное число. а) да; в) не знаю; б) нет; г) свой ответ. Каждое натуральное число имеет последующее. а) да; в) не знаю; б) нет; г) свой ответ. Число 118 предшествует числу 119. а) да; в) не знаю; б) нет; г) свой ответ. В разряде сотен тысяч в записи числа стоит цифра: а) 2; в) 6; б) 1; г) свой ответ. Из данных чисел выберите наименьшее: а) ; в) ; б) ; г) свой ответ.

ТЕСТ 2 Выберите правильную запись сравнения чисел 3782 и а) 3782 > 3872; в) 3782 = 3872; б) 3782 < 3872; г) свой ответ. Запись означает, что число 3906 округлено до: а) сотен; в) десятков; б) тысяч; г) свой ответ. Результат сложения двух чисел называется: а) разностью; в) суммой; б) произведением; г) свой ответ. Если уменьшаемое , вычитаемое 9 386, то разность равна: а) ; в) 3398; б) 3 389; г) свой ответ. При выполнении вычитания чисел и 45 в столбик правильной является запись: а) 5837 б) 5837 в) 5837 г) свой ответ максимальный балл (5)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ(5 баллов) Вариант 1. Выберите правильную запись сравнения чисел 3782 и а) 3782 > 3872; в) 3782 = 3872; б) 3782 < 3872; г) свой ответ. Запись означает, что число 3906 округлено до: а) сотен; в) десятков; б) тысяч; г) свой ответ. Результат сложения двух чисел называется: а) разностью; в) суммой; б) произведением; г) свой ответ. Если уменьшаемое , вычитаемое 9 386, то разность равна: а) ; в) 3398; б) 3 389; г) свой ответ. При выполнении вычитания чисел и 45 в столбик правильной является запись: а) 5837 б) 5837 в) г) свой ответ.

Веселая викторина ( ответы по очереди 4 балла) Один человек купил трёх коз и заплатил за них 300 рублей. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного воробушка. Сколько осталось воробьёв на грядке? Замените слова: сложение, вычитание, умножение, деление одним словом Найдите лишнее слово: метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику и один кролик остался в клетке. Как это могло получится? Сколько концов у 3 палок,а у 3,5 палок? Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? Как называется дробь, в которой числитель равен знаменателю? мак. (8баллов)

Веселая викторина ( ответы по очереди) Один человек купил трёх коз и заплатил за них 300 рублей. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? (по траве) На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного воробушка. Сколько осталось воробьёв на грядке? (ни одного) Замените слова: сложение, вычитание, умножение, деление одним словом (действия) Найдите лишнее слово: метр, дециметр, килограмм, сантиметр, миллиметр (кг) В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику и один кролик остался в клетке. Как это могло получится? (кролика купили с клеткой) Сколько концов у 3 палок,а у 3,5 палок? (8) Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3кг) Как называется дробь, в которой числитель равен знаменателю? (неправильная) мак. (8баллов)

Решение уравнений x-2,9=3,93 (y+3,5)-4,8=2,4 x+3,54=8,2 Y-2,7=3,4 ( 7,1-z)+3,9=4,5 Самостоятельно 9x+3,9=31,8 (y+4,5):7=1,2 (y-1,8):8=0,7

Проверь! 9х+3,9=31,8 (у+4,5):7=1,2 (у-1,8):8=0,7 9х=31,8-3,9 у+4,5=1,2·7 у-1,8=0,7·8 9х=27,9 у+4,5=8.4 у-1,8=5.6 Х=27,9:9 у=8,4-4,5 у=5,6+1,8 Х=3,1 у=3,9 у=7,4 Ответ: 3,1. Ответ: 3,9. Ответ: 7,4.. максимальный балл (3)

ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ (устно) При округлении чисел получились равенства выбери верное: а) 15,75 = 15,7; б) 0,678 = 0,578; д) 75,09 = 75,0; в) 8,51 = 8,5; е) 5,9500 = 6,5 Вставь пропущенную цифру 0,132 > 0,*32; б) 10,087 < 10,0*7; в) 4,08 9,0*3

Итоговый тест максимальный балл (11) 1.Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 < 2,45. Не знаю. 2,35 = 2,45.

2.Округлив 16,42 до десятых, получим … 16,43 16,4 16,5 16,42

3.Решите уравнение 87,4 : х = 2,3. 3, ,

4.Определите вид угла АРВ. Тупой Прямой Развернутый Острый

5.При переводе обыкновенной дроби ¼ в десятичную получается… 0, ,5. 0,025.

6.Найдите значение выражения 3,6 1,7 + 3,6 1,3. 1,08. 10, ,108.

7.Найдите сумму неполного частного и остатка от деления числа 387 на : 17

8.В первый день турист прошёл 5/6 всего пути. Сколько километров прошёл турист в первый день, если всего он прошёл 30 км? км ? 5/6 от

9.Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 15% намеченного пути. Какова длина намеченного пути? 15% это 120 км

10. Вычисли

11.Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной дроби и найдите значение выражения 37,5. 3, ,365.

ПРОВЕРКА ТЕСТА Каждая команда проводит проверку другой команды. 1 вопрос - 1 балл

1.Сравнение чисел Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. Не знаю. 2,35 = 2,45.

2.Округлив 16,42 до десятых, получим … 16,43 16,4 16,5 16,42

3.Решите уравнение 87,4 : х = 2,3. 3, ,

4.Определите вид угла АРВ. Тупой Прямой Развернутый Острый

5.При переводе обыкновенной дроби ¼ в десятичную получается… 0, ,5. 0,025.

6.Найдите значение выражения 3,6 1,7 + 3,6 1,3. 1,08. 10, ,108.

7.Найдите сумму неполного частного и остатка от деления числа 387 на

8.В первый день турист прошёл 5/6 всего пути. Сколько километров прошёл турист в первый день, если всего он прошёл 30 км?

9.Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 15% намеченного пути. Какова длина намеченного пути?

10.

11.Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной дроби и найдите значение выражения 37,5. 3, ,365.

ИТОГИ УРОКА Вот и закончился полёт, Домой летит наш самолёт. Учитель говорит: - Друзья Итоги подвести пора

Оценка за урок: « 5» - от 50 до 55 баллов « 4» - от 45 до 49 баллов « 3» - от 35 до 44 баллов « 2» - от 34 и меньше баллов

Рефлексия Вырази свое настроение Выполнили ли мы поставленные в начале урока цели? Я все вспомнил, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается