итоговая работа
Выбери из списка и запиши в схему один пример. Маслёнок, мухомор, сыроежка Грибы съедобные (лисичка) несъедобные ( ____________ )
У Васи спрятана картинка. Куда он ее положит: в группу А или Б? Подчеркни вопрос, который нужно задать Васе, чтобы догадаться. На твоей картинке объект твёрдый или мягкий? На твоей картинке объект твёрдый или мягкий? Объект живой или неживой? Объект живой или неживой? Искусственный или природный? Искусственный или природный? Большой или маленький? Большой или маленький? Этот объект двигается или нет? Этот объект двигается или нет? Б А
Рассмотри классификации. Запиши всё, что можешь сказать о репнице. Репница - Репница - бабочки дневные (репница) ночные ( шелкопряд ) Бабочки (для человека) полезные (шелкопряд) вредные ( репница )
Зоя построила животных в ряд по числу ног. Куда нужно поместить жука? Отметь кружком на линии.
По какому признаку построили ряд из перьев? Отметь. по длине по длине по светлоте по светлоте по пестроте по пестроте по ширине по ширине
У тебя 4 стручка гороха. По каким признакам можно построить из них ряд? Отметь. по длине плода по длине плода по числу семян по числу семян по форме семян по форме семян по толщине плода по толщине плода
7. Когда происходит это явление? Запиши название времени года.
После осени приходит зима. Что происходит? Выбери нужные значки и составь схему.
Соедини линией слова и подходящую к ним схему. Гусеница превратилась в бабочку Сосулька выросла Вода из чашки испарилась