В математику тропинки одолеем без запинки 1 класс Урок 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Ряженской сош Серикова Светлана Валерьевна.
Advertisements

Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Математическая игра «Цветик-семицветик» Учитель МОУ СОШ п.Водла Пудожского района Республики Карелия Меньшикова Н.В.
УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М.И. Моро, математика 2 класс.
Наглядная геометрия. Геометрические фигуры Прямая линия Прямая линия Незамкнутая кривая линия Незамкнутая кривая линия Луч Луч Прямой угол Прямой угол.
Математика. 2 класс. Начерти прямую Начерти отрезок Начерти луч.
« Устные приемы вычислений в пределах 1000» Урок математики в 3в.
Назовите фигуры. I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) =40 (см 2 ) I I способ: х=100 х= х=40 (см 2 )
Цепочка примеров. 70 х : 3- 50? 420 : 6+ 70: 10 х 100?
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
МКОУ «Второкаменская СОШ» математика 1 класс «Счёт предметов» выполнила: учитель начальных классов Пономарёва Юлия Викторовна.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
Урок математики 2 класс УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н.В. Решение задач.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Игра «Ромашка» 46*4*10=52 36*4*8=32 72*6*40=38 63*7*23=93.
= 8 = 8.
19 октября Самостоятельная работа 1. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа. 9, 11, 13, … 5, 8, 11, … 1, 4, 6, 9, 11, … 2. Обозначь порядок действий.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Транксрипт:

В математику тропинки одолеем без запинки 1 класс Урок 26

Сосчитаем медвежат!

Молодцы!

Игра «Угадай числа» Какие это фигуры? Сколько кругов? Квадратов? Сколько красных фигур? Сколько желтых фигур? Восстановите запись: ? + ? = 5

Работа с математическим набором 7 ? 8 9 ? 8

Составь и реши задачу = 3

8 – 4 = 4

4 + 2 = 6

Геометрия

Начертить отрезки: 8 см 5 см

4 – 3= 5 – 1 = 6 – 3 = = = 8 - ? = 7 6 +? = ? = ? = 4 4 +? = 8 Найти значение выражений: