Таблицы. Наглядные формы представления информации. Д/з: §1.10 – 1.11, РТ 39, 40, 42 стр. 40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Advertisements

НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ г.1 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5–7 классов.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM.
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Фотографии.
МКОУ Стахановская СОШ Тема Табличная форма представления информации Учитель Дзюрда Алексей Алексеевич Учитель Дзюрда Алексей Алексеевич.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Самое главное Вопросы и задания Компьютерный практикум.
Презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) по теме: Презентация по информатике "Табличная форма представления информации"
1. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе? У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за.
20 · 4 = : 3 = · 5 = : 2 = · 3 = : 40 =1.
Наглядные формы представления информации Урок 16.
Наглядные формы представления информации. Это наглядно! Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно – с помощью рисунков,
Цели урока: подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; осуществить проверку знаний учащихся по всей теме. Основные понятия: схема; диаграмма;
Урок 11 Тема: Таблицы. Повторим? Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы еще знаете? Назовите.
Решение логических задач при помощи таблиц. Встретились три подруги - Белова, Краснова, Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное,
Давайте вспомним : 1. Что понимается под кодированием информации? 2. Какие способы кодирования информации вы знаете? 3. Расскажите о текстовой форме представления.
Текстовая информация Что написано пером, то не вырубить топором.
Решение логических задач Учитель информатики и ИКТ СОШ 60 Грязнова А. В.
Транксрипт:

Таблицы. Наглядные формы представления информации. Д/з: §1.10 – 1.11, РТ 39, 40, 42 стр. 40

Читать учебник стр. 37. ФамилияПредмет Русский язык литератураматематикаПриродове- дение Алексеев5555 Галкин4435 Дроздов4455 Мухин3334 Прозорова5555 Радугина4544

Заголовок Головка таблицы Боковик Прографка Графы Строки

Беседуют трое друзей: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову, что один из них блондин, другой – брюнет, третий – рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии. Какой цвет волос у каждого из друзей? ФамилияЦвет волос рыжиечерныерусые Белокуров Чернов Рыжов

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей? жидкостьсосуд бутылкастаканкувшинбанка молоко лимонад квас вода

Саша, Маша, Оля и Юра заняли первые 4 места в спортивном соревновании. На вопрос, какие места они заняли, они ответили: - Саша не занял ни 1-е, ни 2-е места; - Оля заняла 2-е место; - Маша и Саша не были последними. Какое место занял каждый из ребят? имяместо 1234 Саша Маша Оля Юра

НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов

8 Фотографии

Рисунки

10 Условные знаки

Схемы вокруг нас

Схемы на нашем уроке Жесткий дискCD-дискДискетаФлэш-память Память компьютера Оперативная Долговременная

ДИАГРАММЫ Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. Для наглядного представления числовых данных используют

РТ 41 стр 41: По следующим данным постройте столбчатую диаграмму. В школе 1 учатся 250 человек, в школе 2 учатся 300 человек, в школе 3 учатся 450 человек, в школе 4 учатся 400 человек Школа 1 Школа 2 Школа 3 Школа 4