Тема: Отношения Урок математики в 6 классе Учитель: Аршикова Татьяна Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Жукова Т.В.. 1. Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Advertisements

Учитель: Власова А.А. МОУ СОШ 97 МОУ СОШ Выполнить деление дробей и. 1. Выполнить деление дробей и. 1). 2). 3). 4).
Тема: «Равные фигуры. Свойства площадей.» Учитель математики : Аршикова Татьяна Юрьевна.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
1 Решение задач на совместную работу Урок математики в 6 классе МБОУ «Константиновская ООШ» Учитель Рогова В.В.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Отношения и пропорции"
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Вычитание М-5 урок 3. Устно: В школьном хоре 41 человек, 36 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков в хоре ? В первой книге 80 страниц, а во второй.
Деление и дроби. Прочитайте каждое из записанных выражений 36 : 12 Частное чисел 36 и : 15 Частное чисел 75 и : 17 Частное чисел 12 и
МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Вопросы на стр (без условия) 727(без условия) 730(с условием) 722(д - з)
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна.
Девиз урока Думать - коллективно! Думать - коллективно! Решать - оперативно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Отвечать - доказательно! Бороться.
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Частное двух чисел называют отношением этих чисел. Чтобы найти отношение одноименных величин (длин, масс и т.д.) необходимо выразить их в одной и той.
Дата проведения урока Доли. Обыкновенные дроби. Что показывает число под чертой дроби и что показывает число над чертой? Как их принято называть?
Нахождение дроби от числа. Презентация ученицы 6 «Б» класса Разгуляевой Даши.
В классе 27 учеников. Из них - мальчики. Сколько в классе мальчиков? В классе – 18 мальчиков и это класса. Сколько всего учеников? 27 ? ? 18.
Транксрипт:

Тема: Отношения Урок математики в 6 классе Учитель: Аршикова Татьяна Юрьевна

« Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил » Л. Н. Толстой

1) Выполнить деление дробей :

2) Найти частное чисел :

3) Найти значение выражения

1. На уроке самостоятельная работа длилась 10 минут, а изучение нового материала 15 минут. Во сколько раз дольше длилось изучение нового материала? Ответ: в 1,5 раза

2. Мастер изготовил за 1 час 30 деталей, а ученик 4 детали. Во сколь раз производительность ученика ниже, чем у мастера? Ответ: в 7,5 раза

3. Расстояние от села до станции 5 км. Девочка прошла 2 км. Какую часть пути она уже прошла? Ответ: 2/5 всего пути

Задача1. В классе 36 учащихся. Из них 15 мальчиков, а остальные – девочки. 1) Какую часть учащихся составляют мальчики; 2) Какую часть учащихся составляют девочки; 3) Чему равно отношение числа девочек к числу мальчиков и что оно показывает?

Задача 2. Молоко разлили в три бидона. В первый налили 0,1 всего молока, во второй – 0,3 всего молока, а в третий – 0,6 всего молока. Что показывает отношение: а) 0,1 к 0,3 ; б) 0,1 к 0,6 ; в) 0,3 к 0,6 ; г) (0,3 + 0,1) к 0,6 ?

Задача 3. Проволока разрезана на 2 куска. Первый кусок имеет длину 9 м, а второй – 14,4 м. Найдите: 1) какую часть всей проволоки составляет первый кусок 2) какую часть всей проволоки составляет второй кусок 3) какую часть длина первого куска составляет от длины второго?

Творческое работа Напишите небольшое эссе (рассказ) в несколько предложений в свободной форме. 1) Что представляет собой отношение двух чисел; что оно показывает? 2) Что осталось непонятным и о чем хотелось бы более подробно остановиться на следующем уроке.

Домашнее задание с.122, 751, 752. Составить самостоятельную работу (5 заданий) по данной теме с решением.

Всем спасибо за урок!!