Цели урока Предметные: овладение геометрическим языком, приобретение навыков и умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы, для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.
Advertisements

Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.
Конкурс презентаций "Интерактивная мозаика" Щербакова Надежда Валериевна, муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 30 города Ульяновска, учитель.
Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.
Подготовила: Гоя Н. А. учитель математики II категории т. л. «Детская Академия» г. Кишинёв.
Виды транспортиров АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ. 1. Совместить вершину угла с центром транспортира.
Измерение углов План 1. Какой инструмент используют для измерения углов? 2. Как устроен транспортир? 3. Что такое градус? Каким знаком обозначают градус?
Угол. Измерение углов. Французский писатель XIX века Анатоль Франц однажды заметил, что: « Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания,
Измерение углов транспортиром. Математика, 4-б класс УМК «Школа 2100» Хрипунова Елена Геннадиевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 93 г.Волгограда Презентационное.
Урок математики 4 класс Транспортир. Измерение углов транспортиром. Prezentacii.com.
Сумма углов треугольника И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Математика, 5 класс Методическая разработка Чибряковой Т.Е., МОУ «Мамонтовская средняя школа 1 Мамонтовского.
Транспортир Решив математический ребус, вы прочитаете девиз урока точность н а с неподведёт.
Транспортир. Измерение углов транспортиром. Подготовила Талапина Ксения,ученица 5 а класса.
Измерение углов
фундамент стены крыша 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. Математический тест 2. На рисунке 1 изображен угол: а) <Е; б)
Задачи на проценты Учитель математики МБОУ «Средняя школа 3» г.Балаково Вайланд Анна Павловна.
Сумма углов треугольника Следствие. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 о. Теорема. Сумма углов треугольника равна 180 о. Доказательство.
Урок математики 4 класс Транспортир. Измерение углов транспортиром. Перский край, Кунгурский район, Перский край, Кунгурский район, Лядова Ирина Владимировна,
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Транксрипт:

Цели урока Предметные: овладение геометрическим языком, приобретение навыков и умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы, для нахождения периметров, строить треугольники различных видов. Метапредметные: умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера, умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия

Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.

Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж Вам- то как не знать … Но совсем другое дело – Очень быстро и умело Величины все улов В треугольнике узнать.

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ УГЛОВ. 1. Совместить вершину угла с центром транспортира.

2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).

3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.

острый прямойтупой 4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду

I вариант DEF=24 NOP=133 KLM=90 XYZ=180 II вариант DEF=30 NOP=138 RST=90 XYZ=180 Острый Тупой Острый? Тупой

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=61 мм, BC=65 мм, АС=35 мм Р= = 161 (мм) АВС = 32 ВСА = 66 САВ = = 180

A B C

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=106мм, BC=50мм, АС=64мм Р= = 220(мм) АВС = 25 ВСА = 136 САВ = = 180

A B C

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A BC ABC AB=64 мм, BC=40 мм, АС=50 мм Р= = 154 (мм) АВС = 51 ВСА = 90 САВ = = 180

A BC

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A BC ABC AB=60 мм, BC=70 мм, АС=60 мм Р= = 190 (мм) АВС = 55 ВСА = 55 САВ = = 180

A BC

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=60 мм, BC=60 мм, АС=60 мм Р= = 180(мм) АВС = 60 ВСА = 60 САВ = = 180

A BC

Тупоугольный Остроуголь- ный Прямоуголь- ный Разносторн- ний Равнобедрен- ный Равносторон- ний

1.Учебник п. 31, 32 2.Что такое ФЛЕКСАГОН? Как он строится? Построить его , 586

И СТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ.И СТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. 1.Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,