АВ С Н Дано : АВС САВ= АВ= 3см АС= 4см АН= 2,4см АНВС Найти: СВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВ С Н Дано : АВС САВ= АВ= 3см АС= 4см АН= 2,4см АНВС Найти: СВ.
Advertisements

Теорема Пифагора. Треугольники имеющие стороны: 3, 4, 5 6, 8, 10 5, 12, 13 прямоугольные.
Теорема Пифагора 8 класс. Цель урока: Закрепить умения применять теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора, при решении задач.
К М Р Найти МК Найти МР. К М Р
Теорема Пифагора
Смотр знаний по теме: «Теорема Пифагора» * – сайт Рулевой Т.Г.
МОУ «СОШ 4», г.Черемхово Соболева Е.В. учитель математики.
Теорема Пифагора 8 класс (ок. 580 – ок. 500 г. до н.э.) Пребудет вечной истина, как скоро Ее познает слабый человек! И ныне теорема Пифагора Верна, как.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Урок геометрии в 8 классе Теорема Пифагора учитель математики Авраменко Н.Л. МАОУ Новоселезневская СОШ 2011.
Теорема Пифагора. Цель урока: Рассмотреть т. Пифагора и показать ее применение при решении задач. План урока: Исторический экскурс. Показ картинок. Разминка.
Кроссворд Вопросы: 1.Равенство двух отношений. 2.Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 3.Древнегреческий учёный,
Урок геометрии по теореме Пифагора Трофимова Людмила Викторовна учитель математики Сиверская гимназия 1.
Урок-презентация на тему ТЕОРЕМА ПИФАГОРА ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС.
Теорема Пифагора. Цель урока: Изучить одну из основных теорем геометрии, познакомиться с основными этапами жизни и деятельности Пифагора.
Урок геометрии в 8 классе. Теорема Пифагора Если дан нам треугольник, И притом с прямым углом, То квадрат гипотенузы Мы всегда легко найдем. Катеты в.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!» 1.
Презентация разработана с целью применения на уроке геометрии в 8 классе для изучения нового материала по теме: «Теорема Пифагора». Выполнила учитель.
Карагайский ЭММЦ 59428В Выпускная работа По программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника. Выполнила Гуляева Галина Ивановна,
Решите устно задачи: Задача 1. М 9м 12м Р К Найдите площадь треугольника МРК.
Транксрипт:

АВ С Н Дано : АВС САВ= АВ= 3см АС= 4см АН= 2,4см АНВС Найти: СВ

АВ С Н Дано : АВС САВ= АВ= 3см АС= 4см АН= 2,4см АНВС Найти: СВ

А а а а в в в в с с с с Дано : ВС MN K АВС С= Доказать: Доказательство:, 2. Достроим до квадрата со стороной (а+в) АВС ;. ;, что и требовалось доказать. а

А ВС Дано : АВС САВ= АВ= 3см АС= 4см Найти: СВ Решение : по теореме Пифагора.... Ответ: СВ=5см

С=16С=10 Историки математики ТеоретикиПрактики а= 6см в= 8см Дано : Найти: с Дано : Найти: с а= см в= см а= 8см Дано : Найти: с в= см Проверим? С= Проверим?Проверим?

Историки математики ТеоретикиПрактики а= 12см с= 13см Дано : Найти: в Дано : Найти: в а= 7 см с= 9 см с= 2в Дано : Найти: в а= в=2в=5 в= Проверим?Проверим?Проверим?

Алгоритм решения задач по теореме Пифагора 1.Внимательно прочти задачу, разберись с условием. 2.По условию сделай чертеж. 3.Выдели на чертеже прямоугольный треугольник. 4.Найди катеты и гипотенузу. 5.Запиши теорему Пифагора и соотнеси данные в задаче с ней. 6.Выполни подстановку данных. 7.Соотнеси полученный ответ с вопросом задачи и смыслом условия. 9

Историки математики Теоретики Практики Рассмотреть способ построения перпендикулярных прямых на местности и обосновать его Сформулировать теорему, обратную теореме Пифагора Придумать и решить задачу на практическое применение теоремы Пифагора

Построение прямых углов Треугольник со сторонами 3, 4, 5 называют египетским треугольником.

" Случися некому человеку к стене лестницу прибрати, стены же тоя высота есть 117 стоп. И обреете лестницу долготью 125 стоп. И ведати хочет, колико стоп сея лестницы нижний конец от стены отстояти имать."

Теорема Пифагора – одна из главных теорем геометрии, потому что с её помощью можно решить множество задач. 13

10 вёрст 15 вёрст 2 вёрсты х вёрст

Всё понял! Могу объяснить другим. Вопросов нет! Нужна помощь!