Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова.
Advertisements

Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов Данилова Лидия Насимовна.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (ОНЗ)
Урок математики в 4 классе 2 четверть Программа «Планета знаний» Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова Раздел: Деление на однозначное число.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока математики в 4 а классе ( В.Н. Рудницкая «Математика») Учитель начальных классов МБОУ лицея 1 п. Добринка Нижегородова Н.Н.
Урок математики в 4 классе. ГКС(К)ОУ школа – интернат I вида г. Саратова Учитель начальных классов Якушевич Н. И.
Сургучёва Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 163 г Зеленогорск Сложение двузначных чисел (общий случай).
Тема: Тема: «Умножение на двухзначные и трехзначные числа» Урок закрепления изученных знаний.
Письменное умножение на двузначное число.
Урок Математики. 5 февраля. Классная работа. Устный счёт : 2 х : 3 : : 30 х 14 х 450 х : 18 : 30.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин 3 класс «Сочетательное свойство умножения»
18 апреля Классная работа Чистописание Проверить заяц.
Транксрипт:

Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шхиян Л. А.

Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; упражняться в решении задач на встречное движение, на нахождение площади фигуры. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа. Воспитывать чувства взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся. Цели урока :

3 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Девиз нашего урока: «Ученье везде найдёт примененье»

82, 86, 90, 94… 98, 102, 106

: Математическая разминка

1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 1т 550кг + 450кг 8см²25мм²….8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г

1км 600м – 500м 7дм² 15 см² … 6150 см² 8см²25мм²….8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г 1мин 40с

1т 550кг + 450кг 8см²25мм²….8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г 1км 100м

2 т 8см²25мм²….8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г

8см²25мм² < 8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г

2сут14ч < 96ч 3кг160 г…3кг 60г

3кг160 г > 3кг 60г

Какое поле больше? а=240 м а=400 м b=30 м b=20 м Р -? м Р -? м S -? м² S -? м²

Р 1 поля = (240+30) Х 2=540 м S 1 поля = 240 х 30 = 7200м 2 Р 2 поля = (400+20)Х 2=840 м S 2 поля = 400 х 20 = 8000м 2

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем приседать!

Решение примеров Учебник стр (1 строчка)

Проверим решение:

Задача 57 Что не отмечено на чертеже?

4 ч 1 / 3 пути

Какие формулы нам понадобятся? V = S : t S = V * t

Проверим решение задачи 1) 36 · 4 = 144 (км) – прошел первый теплоход 2) 144 : 3 = 48 (км) – прошел второй теплоход 3) 48 : 4 = 12 (км/ч) О т в е т: 12 км/ч – скорость второго теплохода.

Проверь себя

Не решая, найдите ошибки Х Х

Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях.

Д е р е в о у с п е х а Оцените свою работу, создайте дерево успеха по следующим критериям: Зеленый листик – не допустил ни одной ошибки, доволен собой. Желтый листик – допустил неточность. Красный листик – надо постараться и успех придет.

Домашнее задание Карточка с примерами и задачей. Спасибо! Урок закончен.