Путешествие в страну М и Ф ( математики и фантазии). 5 класс. Левина Галина Владимировна МОУ СОШ 3 г.Вольск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Advertisements

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Внеклассное мероприятие по математике, игра – соревнование ГБОУ СОШ 10 г.о. Кинель Учитель математики – А.П. Шалухина.
МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устный счет 1.Выделите целую часть из дробей:
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
25 января. Классная работа.. В швейной мастерской было 6 кусков материи по 30 метров в каждом и 5 кусков материи по 40 метров в каждом. Сколько метров.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Лебедева Елена Юрьевна.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Математическая игра Обыкновенные дроби. Володина Ольга Николаевна учитель математики МОУ « лицей 31».
Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя ми Горбунова Ирина Михайловна учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел..
Устный счет при изучении десятичных дробей Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
«Древнее послание обыкновенных дробей». Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных.
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Транксрипт:

Путешествие в страну М и Ф ( математики и фантазии). 5 класс. Левина Галина Владимировна МОУ СОШ 3 г.Вольск.

Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель урока: Закрепить правила сложения и вычитания смешанных чисел. Развивать творческое,и логическое мышление и фантазию. Учить преодолевать трудности и прививать интерес к предмету.

План путешествия. Площадь точности и ясности. Волшебный сад. Озеро неизвестности. Страна МиФ.

Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям.

Площадь точности и ясности.

Какая часть фигуры закрашена? 1.

Исключить лишнее: а). Ответ : Выделить целую часть из неправильных дробей. б) Ответ: Преобразуйте в неправильную дробь.

Волшебный сад.

Озеро неизвестности.

Страна МиФ

Задача 1. В одной коробке кг апельсинов, а в другой коробке на кг.больше. Сколько килограммов апельсинов в двух коробках?

Задача 2. На элеватор в первый день привезли т зерна, а во второй день на т больше, чем в первый день. Сколько тонн зерна привезли в третий день, если за три дня на элеватор доставили т зерна?

Задача 3. Из куска ткани длиной м сшили два платья и две юбки. На каждое платье расходовали м, на юбку на м меньше, чем на платье. Сколько метров ткани осталось?