Организация диагностического тестирования в Кировском районе с использованием программного комплекса «Знак» Дмитриева Вера Владимировна, методист ИМЦ Кировского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение программных продуктов в деятельность администраторов и отдела образования Тюльганского района.
Advertisements

Интернет– тестирование в образовании физика. Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость.
« Взаимодействие НМЦ и ЦИК – механизм эффективного решения задач районной системы образования » Федотова Е.Ю., к.п.н., директор НМЦ.
Использование модели школьного обучения «Компьютерный класс» при подготовке к итоговой аттестации школьников Из опыта работы ГОУ СОШ 256 Мезрина Н.В.-
ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея :00.
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ А.В. Завалина, О.А. Шаповал МАОУ «Лицей 9» г.Пермь.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Мониторинг по математике Подготовил учитель математики Копылова Ж.В.
Может ли компьютерное тестирование полностью заменить традиционный экзамен? © ПЕЧИКИНА И.В., 2007.
Мониторинг результативности образовательного процесса специалистами муниципальных органов управления образованием Федотова А.В., методист по начальному.
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
КОД 2009 МОУ СОШ «Эврика-развитие» 27 августа 2009 г. Томск.
Транксрипт:

Организация диагностического тестирования в Кировском районе с использованием программного комплекса «Знак» Дмитриева Вера Владимировна, методист ИМЦ Кировского района, учитель физики ГБОУ лицей

Диагностика и оценка качества образования традиционный – бумажный вариант использование программных педагогических средств (ППС) использование программного комплекса «Знак»

Условие использования вариативность объективность возможность многократного повторного использования быстрота обработки результата Тестовые технологии позволяют производить оценку многократно без нарушения учебного процесса

Тестовые технологии Бумажный вариантППСПК «Знак» Содержание тестов ограничено количеством вариантов и набором заданий в каждом из них. Ограничены количеством вариантов и набором заданий в каждом из них. Содержат небольшой объем тестовых заданий. Наличие нескольких вариантов и возможности ПК «Знак» перемешивать не только варианты, но и порядок заданий, сводит вероятность совпадения заданий на соседних компьютерах к минимальной. Самостоятельность выполнения задания делает результаты более объективными.

Тестовые технологии Бумажный вариантППСПК «Знак» Изменение содержания тестов требует существенных трудовых и материальных затрат. Не позволяет гибко менять содержание, структуру, уровень сложности теста в зависимости от поставленных целей или структуры учебного курса. Не позволяют гибко менять содержание, структуру, уровень сложности теста в зависимости от поставленных целей или структуры учебного курса. Преимущественно являются обучающими комплексами. Формируется банк заданий, которые затем учитель может использовать как для обучения, так и для диагностики. Тесты легко адаптируются к особенностям класса и учебного материала.

Тестовые технологии Бумажный вариантППСПК «Знак» Трудоемкость обработки результатов тестирования. Автоматически обрабатывает результаты тестирования, что позволяет быстро, без дополнительных временных и трудовых затрат получать поэлементный их анализ.

Тестовые технологии Бумажный вариант ППСПК «Знак» Корректировка образовательного процесса как на уровне отдельного образовательного учреждения, так и на уровне районной системы образования. Сетевой комплекс, информация с которого поступает в единую базу данных района, что позволяет обрабатывать и анализировать результаты диагностических работ на уровне района.

Технические условия тестирования в районе наличие во всех ОУ района компьютерного класса с компьютерами, связанными в сеть наличие общей районной сети (Параграф) создание специального сайта, на котором размещаются задания диагностических работ создание электронного ящика, на который пересылаются диагностические работы

Организационные условия общее руководство осуществляется специалистами отдела образования района методическая и организационная поддержка осуществляется администрацией и методистами ИМЦ информационная и техническая поддержка осуществляется специалистами ЦИК

Порядок подготовки и составления теста организация рабочей группы составление теста ввод теста в ПК «Знак» готовый тест передается на проверку экспертной группе размещение на электронном адресе размещение его на сайте

Проведение тестирования составление графика создание инструктивного письма проведение тематической консультации методистом, знакомит с планом работы образовательное учреждение составляет расписание проведения работы

Проведение тестирования работа рассчитана на 45 минут, 4 варианта после выполнения теста и нажатия кнопки ЗАВЕРШИТЬ на экране появляется сообщение о количестве правильных ответов и отметка результаты каждого ученика передаются на сервер ОУ и автоматически анализируются программой

Анализ результатов диагностических работ после выполнения тестирования производится анализ полученных результатов всего района обработанные результаты пересылаются в Отдел образования, ИМЦ и образовательные учреждения отдел образования и ИМЦ получают так же номера школ с высокими и низкими результатами на основании этих отчетов методисты проводят методические объединения корректируют содержание следующих работ начинают индивидуальную методическую работу с учителями, чьи учащиеся показали низкие результаты тестирования

Показатели выполнения тестовых заданий по различным видам образовательных учреждений Сводный отчет по средним показателям работы Диаграммы по средним показателям Динамика показателей результативности

Преимущество для учителя избавляет учителя от трудовых и временных затрат позволяет сразу по окончании тестирования увидеть результаты как отдельного учащегося, так и всего класса в целом учитель может решить для себя, какой материал необходимо повторить программа позволяет увидеть, сколько времени выполнялся тест конкретным учеником и результаты выполнения теста учитель получает полную картину по каждому ученику и средний процент выполнения как всей работы, так и отдельных элементов.

Преимущество для учителя дает возможность учителю быстро скорректировать план работы (подготовки к ЕГЭ) обратить внимание на темы, вызвавшие затруднения каждый учитель имеет возможность сравнить результаты своих учеников с результатами района и скорректировать свою работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Преимущество для ученика ученик сразу по окончании тестирования узнает, сколько он набрал баллов какую отметку получил на какие вопросы не смог ответить правильно (они высветятся красным цветом) на какие вопросы дал правильные ответы (они будут помечены зеленым цветом). результаты можно распечатать получив распечатку своей работы, видит свои ошибки и понимает, на какие темы нужно обратить внимание, получить консультацию у учителя

Преимущество для родителей результаты работы, при желании, могут увидеть и родители ученика ознакомившись с объективными результатами, получают возможность скорректировать образовательный маршрут своего ребенка

Предприятие «ИНИС – СОФТ»

Спасибо за внимание