Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела по образованию За успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование культурного и нравственного развития личности, за высокий уровень знаний учащихся, Грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики, имею благодарности за подготовку призеров районной и региональной олимпиад по химии и биологии 2011г. В 2011 году. стала победителем девятого всероссийского конкурса учителей математики, физики, химии, биологии фонда «Династия». Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела по образованию За успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование культурного и нравственного развития личности, за высокий уровень знаний учащихся, Грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики, имею благодарности за подготовку призеров районной и региональной олимпиад по химии и биологии 2011г. В 2011 году. стала победителем девятого всероссийского конкурса учителей математики, физики, химии, биологии фонда «Династия».
Средний балл Кол-во выпускников Медалис ты Призеры и победители олимпиад Победители и призёры в конкурсах, конференциях у.г.35-на муниципальной,1- на областной у.г.82- на областной 5- на муниципальной у.г.65-на муниципальной олимпиаде 4
Работая по теме самообразования «Социальное проектирование и учебное сотрудничество» вместе с учащимися веду исследовательскую работу, готовим социальные проекты. Учащиеся участвуют в конкурсах проектов районного и областного уровня. Социальные проекты «Родники» и «Воронцовский парк» заняли 1 место на областном конкурсе. Ежегодно с учениками принимаем участие в школьной и районной научно-исследовательской конференции. Из проекта Воронцовский парк Являясь руководителем ОМО делюсь своими знаниями и опытом, участвую в семинарах и конференциях различного уровня: научно-практическая конференция «Проектно - исследовательская деятельность учащихся как компонент естественнонаучного образования», межмуниципальный семинар Творческая мастерская «Развивающая информационно – образовательная среда школы в творческом развитии учащихся» ( г.) Ребята участники Областного конкурса Юные исследователи окружающей среды (Рыбалкина К. II место) Реализация проекта Школьный двор Такое мыло сварили дети во время семинара
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Являясь руководителем кружка «Юный эколог» и классным руководителем 5 «А» класса, работаю над формированием системы отношений, способствующей оперативной координации деятельности учащихся, их родителей и педагогов-предметников, обеспечивающей взаимопонимание участников этих отношений и имеющей следствием приобретения обучающими позитивного социального опыта Создание психолого- педагогических условий творческие конкурсы и поездки в краеведческий музей, станцию юных натуралистов, станцию юных техников г. Павловск, соревнования) Взаимодействие с родителями учащихся (родительские собрания, совместные мероприятия, участие родителей в жизни класса) Взаимодействие с родителями учащихся (родительские собрания, совместные мероприятия, участие родителей в жизни класса) Развитие самоуправления в классе ( использование коллект. трудовых дел в сплочении класса, постановка театральных сценок, участие к-е «Класс года») Развитие самоуправления в классе ( использование коллект. трудовых дел в сплочении класса, постановка театральных сценок, участие к-е «Класс года») Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, патриотическое воспитание Участие в акциях «Спасем маленькую жизнь», «Забота» помощь ветеранам ВОВ, участие в концертах для пожилых людей Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, патриотическое воспитание Участие в акциях «Спасем маленькую жизнь», «Забота» помощь ветеранам ВОВ, участие в концертах для пожилых людей Защита прав и интересов обучающихся (изучение Декларации прав ребенка, Конституции РФ, беседы социальным педагогом, школьным психологом) Защита прав и интересов обучающихся (изучение Декларации прав ребенка, Конституции РФ, беседы социальным педагогом, школьным психологом) Формирование здорового образа жизни (спортивные соревнования, тематические классные часы, конкурсы, беседы с врачами- специалистами) Формирование здорового образа жизни (спортивные соревнования, тематические классные часы, конкурсы, беседы с врачами- специалистами) Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (школьный социальный проект «Вермикультура Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (школьный социальный проект «Вермикультура Личная деятельность учителя Творчество учителя (участие в конкурсах, проведение открытых уроков), пропаганда учителем здорового образа жизни, отсутствие вредных привычек и т.п.) Личная деятельность учителя Творчество учителя (участие в конкурсах, проведение открытых уроков), пропаганда учителем здорового образа жизни, отсутствие вредных привычек и т.п.)
На уроках химии и биологии активно применяю современные педагогические технологии, в т.ч. информационно-коммуникационные с использованием ресурсов Интернета, медиапроектора, веб-камеры, что позволяет достигать учащимся высоких учебных результатов и формировать учебно-познавательную, информационную и коммуникативную компетентности. Индивидуально- коллективный метод Проблемное обучение Метод проектирования Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Информационно- коммуникационные технологии Технология личностно- ориентированного обучения
Цель: Создание условий для формирования ученика, мотивированного к активной познавательной учебной деятельности; развитие его познавательных и созидательных способностей, обеспечивающих творческую самореализацию; формирование опыта самостоятельной деятельности. Задачи: Развитие у ребёнка естественной потребности познания окружающего мира Формирование системного диалектического мышления Формирование навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации Формирование навыков работы с информацией Формирование собственного культурного самосознания, отношения к миру, другим культурам Создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению Мои педагогические принципы: Развитие у ребёнка естественной потребности познания окружающего мира Формирование системного диалектического мышления Формирование навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации Формирование навыков работы с информацией Формирование собственного культурного самосознания, отношения к миру, другим культурам Создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению