Илья Павлов Мерчандайзинг «свой» или «чужой»
Основная цель – продвижение продукции Зачем нужен мерчандайзинг? 1. Продажа собственных ТМ 2. Контроль сроков годности продукта 3. Завоевание новых покупателей своих ТМ 4. Формирование приверженности к ТМ производителя
Заработать больше денег Зачем нужен мерчандайзинг?
Чтобы больше заработать нужно: Экономить
Какой мерчандайзинг экономически более эффективен??? Какой мерчандайзинг экономически более эффективен???
Всегда есть альтернатива! «Свой» Собственная команда мерчандайзеров «Чужой» Специализированное агентство
«Своя команда»
Плюсы: 1.Высокая лояльность сотрудников к ТМ компании 2.Самостоятельный контроль мерчандайзеров и постановка задач 3.«Заточенность» мерчандайзера под бренды компании
«Своя команда» Минусы: 1.Содержание собственной команды - сложно набрать -сложно обучить - сложно разогнать 2.Ограниченное время нахождения в ТТ 3.Негатив заведующих к приходящим мерчандайзерам 4.Потерянное время на перемещение между ТТ
«Своя команда» 60% 40%
Что делать? Как не платить мерчандайзерам за время передвижения между ТТ ? Как не платить мерчандайзерам за время передвижения между ТТ ?
Стационарный категорийный (совмещенный) мерчандайзинг
60% 40%
Стационарный, совмещенный мерчандайзинг Стационарный, совмещенный мерчандайзинг
Стационарный, категорийный мерчандайзинг Стационарный, категорийный мерчандайзинг
Стационарный, категорийный мерчандайзинг Стационарный, категорийный мерчандайзинг Мерчандайзер находится в магазине целый рабочий день, т.е. 100% своего рабочего времени Он не перемещается от магазина к магазину и не тратит время на прогулки Производительность возрастает почти в 2 раза (мы тратим в 2 раза меньше)
« Агентство» Плюсы: 1.Мерчандайзер всегда в ТТ - контроль за полкой. Все выложено. - нет проблем с OOS - нет проблем с просрочкой 2.Выстроены отношения с заведующей 3.Новый товар быстро попадает на полку со склада В магазине порядОК. Возможные Минусы: 1.Несколько размытый фокус на ТМ Заказчика
«Агентство» Контроль работы «Агентство» Контроль работы Супервайзер агентства Представитель магазина Заказчик
Затраты. На чём экономим? «Свой» З/п мерчандайзера Контроль Помещение для собраний Подбор персонала «Чужой» З/п Мерчандайзера, супервайзера Контроль Помещение для собрани й Подбор персонала Штрафы Комиссия агентства =+ + = З\п Супервайзера, менеджера проекта ++ + З/п Менеджера проекта
Важно! Когда мы еще можем прийти на помощь? Запуск любой федеральной сети гипермаркетов за неделю! Организация мерчандайзинга в регионах -вывод ТМ в регионы -контроль работы дистрибьюторов -контроль выкладки в региональных ГМ федеральных сетей
Зарабатывайте больше Павлов Илья