Результаты аттестации по математике в учебном году.
Результаты выполнения работы в 7 классах годУспеваемость, %Качество, % по городу,201398,1738,5
Рекомендации: Учителям математики уделить особое внимание отработке навыка решения заданий по алгебре и геометрии, в частности: прорешать различные текстовые задачи на составление математической модели; повторить алгоритм решения линейных уравнений; отработать навык медианы прямоугольного треугольника, проведённой из вершины прямого угла на гипотенузу; повторить формулы сокращенного умножения; отрабатывать навык решения основных задач на проценты. В следующем учебном году необходимо уделить серьезное внимание диагностике доминирующих факторов неуспешности учащихся, осуществлять своевременную и качественную коррекцию их знаний. Проводить в системе работу с учащимися, имеющими недостаточную математическую подготовку с диагностикой проблем и их устранением.
Результаты выполнения работы в 8 классах Год Успеваемост ь, % Качество, % по городу,201397,435,2
Рекомендации: Учителям математики: продолжить работу над формированием общематематических навыков учащихся, уделить особое внимание повторению тем, которые дают возможность успешно выполнять задания типа 4 (умение применять формулы сокращенного умножения и сокращать алгебраические дроби); 6 (составление математической модели по тексту задачи); 9 (решение планиметрических задач) и зданий второй части; систематически выявлять уровень знаний, умений и навыков по предмету; проводить своевременную коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. уделять внимание решению заданий из федерального банка открытых задач, в частности: геометрических задач на нахождение площадей, периметров фигур, нахождение элементов треугольника и четырехугольника; рассмотреть различные виды текстовых задач; повторить решение заданий на умение выполнять действия с функциями; добиться прочных знаний и умений при решении систем двух уравнений с двумя неизвестными.
Результаты выполнения ГИА: Учебный годуспеваемостькачество %36% %41% %50% по городу,201399,81%74,8%
Модуль Алгебра 9А9Б9ВИтого Подтвердили49%86%79%70% Повысили51%7%13%25% Понизили0%7%8%5%
Модуль Геометрия 9А9Б9ВИтого Подтвердили62%81%79%73% Повысили28%11%0%14% Понизили10%8%21%13%
Алгебра и геометрия 9А9Б9В Наибольший балл (31) Аракелян Е. – 23Евдокимова Ю. –26Писарева Д Наименьший балл (5) 9 баллов набрали 5 человек 9 баллов набрали 9 человек Варламов А.-5 Исянбаева Д. -5
Рекомендации: На этапе подготовки к итоговой аттестации следует заниматься не столько повторением «вообще», сколько сконцентрировать внимание на тех вопросах, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся. В этот период, как никогда, необходим дифференцированный подход. При подготовке к выполнению I части работы особое внимание следует уделить формированию навыков самоконтроля, проверке ответа на правдоподобие, на критическую оценку результатов. При подготовке к выполнению II части работы необходимо обращать внимание учащихся на точность и полноту приводимых обоснований.
Результаты ЕГЭ: годуспеваемость качеств о высший балл средний балл %65% %60% %67%7951 по городу,201399,69052
11А11БПо школе Подтвердили60% 50% 54% Повысили14% 19% 17% Понизили26% 31% 29%
11А11Бшкола Самый высокий балл7079 Самый низкий балл Средний балл485451
Рекомендации: Продолжить использование кроме традиционных форм проверки знаний, умений и навыков учащихся, элементы тестового контроля, а также критериальной проверки 2 части работы. Обеспечить участие выпускников 11 классов в электронном тестировании через систему СтатГрад. Проводить содержательный анализ итогов каждого этапа тестирования в разрезе групп школьников и, в соответствии с итогами, корректировать поурочное планирование. Для организации непосредственной подготовки к ЕГЭ 2013 г. учителю и самому будущему участнику ЕГЭ определить целевые установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим выработать стратегию подготовки. Использовать рекомендации ФИПИ по работе с целевыми группами учащихся.