Результаты аттестации по математике в 2012-2013 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Advertisements

Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
В МБОУ «ООШ 17» общее количество выпускников в 2012 – 2013 учебном году – 49 человек Количество участников тестирования - 21 человек Процент принявших.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
Государственная итоговая аттестация 2010 год. Статистика 1172 – сдавали экзамен Успеваемость – 97,5% (2009 – 98,5%) Качество знаний – 67,4% (2009 – 67,4%)
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Председатель предметной комиссии ОГЭ по математике, старший преподаватель кафедры математики МИОО Черняева Марина Алексеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Транксрипт:

Результаты аттестации по математике в учебном году.

Результаты выполнения работы в 7 классах годУспеваемость, %Качество, % по городу,201398,1738,5

Рекомендации: Учителям математики уделить особое внимание отработке навыка решения заданий по алгебре и геометрии, в частности: прорешать различные текстовые задачи на составление математической модели; повторить алгоритм решения линейных уравнений; отработать навык медианы прямоугольного треугольника, проведённой из вершины прямого угла на гипотенузу; повторить формулы сокращенного умножения; отрабатывать навык решения основных задач на проценты. В следующем учебном году необходимо уделить серьезное внимание диагностике доминирующих факторов неуспешности учащихся, осуществлять своевременную и качественную коррекцию их знаний. Проводить в системе работу с учащимися, имеющими недостаточную математическую подготовку с диагностикой проблем и их устранением.

Результаты выполнения работы в 8 классах Год Успеваемост ь, % Качество, % по городу,201397,435,2

Рекомендации: Учителям математики: продолжить работу над формированием общематематических навыков учащихся, уделить особое внимание повторению тем, которые дают возможность успешно выполнять задания типа 4 (умение применять формулы сокращенного умножения и сокращать алгебраические дроби); 6 (составление математической модели по тексту задачи); 9 (решение планиметрических задач) и зданий второй части; систематически выявлять уровень знаний, умений и навыков по предмету; проводить своевременную коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. уделять внимание решению заданий из федерального банка открытых задач, в частности: геометрических задач на нахождение площадей, периметров фигур, нахождение элементов треугольника и четырехугольника; рассмотреть различные виды текстовых задач; повторить решение заданий на умение выполнять действия с функциями; добиться прочных знаний и умений при решении систем двух уравнений с двумя неизвестными.

Результаты выполнения ГИА: Учебный годуспеваемостькачество %36% %41% %50% по городу,201399,81%74,8%

Модуль Алгебра 9А9Б9ВИтого Подтвердили49%86%79%70% Повысили51%7%13%25% Понизили0%7%8%5%

Модуль Геометрия 9А9Б9ВИтого Подтвердили62%81%79%73% Повысили28%11%0%14% Понизили10%8%21%13%

Алгебра и геометрия 9А9Б9В Наибольший балл (31) Аракелян Е. – 23Евдокимова Ю. –26Писарева Д Наименьший балл (5) 9 баллов набрали 5 человек 9 баллов набрали 9 человек Варламов А.-5 Исянбаева Д. -5

Рекомендации: На этапе подготовки к итоговой аттестации следует заниматься не столько повторением «вообще», сколько сконцентрировать внимание на тех вопросах, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся. В этот период, как никогда, необходим дифференцированный подход. При подготовке к выполнению I части работы особое внимание следует уделить формированию навыков самоконтроля, проверке ответа на правдоподобие, на критическую оценку результатов. При подготовке к выполнению II части работы необходимо обращать внимание учащихся на точность и полноту приводимых обоснований.

Результаты ЕГЭ: годуспеваемость качеств о высший балл средний балл %65% %60% %67%7951 по городу,201399,69052

11А11БПо школе Подтвердили60% 50% 54% Повысили14% 19% 17% Понизили26% 31% 29%

11А11Бшкола Самый высокий балл7079 Самый низкий балл Средний балл485451

Рекомендации: Продолжить использование кроме традиционных форм проверки знаний, умений и навыков учащихся, элементы тестового контроля, а также критериальной проверки 2 части работы. Обеспечить участие выпускников 11 классов в электронном тестировании через систему СтатГрад. Проводить содержательный анализ итогов каждого этапа тестирования в разрезе групп школьников и, в соответствии с итогами, корректировать поурочное планирование. Для организации непосредственной подготовки к ЕГЭ 2013 г. учителю и самому будущему участнику ЕГЭ определить целевые установки, уровень знаний и проблемные зоны, в соответствии с этим выработать стратегию подготовки. Использовать рекомендации ФИПИ по работе с целевыми группами учащихся.